На следующий день вся компания уже была на станции. Чарли продолжал обижаться, но друзья не обращали на это внимания. Они все были взволнованы, ведь им предстояло разгадать довольно сложную загадку. Правда, никто не воспринимал это дело всерьёз (особенно Чарли). У Джули было богатое воображение, и она впол-не могла ошибиться. Но несмотря на это Элли не могла проигно-рировать просьбу своей подруги, а Дрейк и Хейли не могли не поу-частвовать в этом приключении. А загадки и приключения друзья любили больше всего.
– Я за билетами, – заявила Элли.
– Может, вы передумаете? – спросил Чарли у остальных, когда она скрылась из вида. В глубине души он всё же не хотел тащиться в такую даль только для того, чтобы сказать Джули, что привиде-ний не существует.
– Ни за что, – ответили Дрейк и Хейли хором.
Он пытался отговорить друзей, но Дрейк и Хейли были непре-клонны и категорически отказались вернуться в Мэнитаун. Чарли знал, что Элли тоже не отступит на полпути, и окончательно сдал-ся.
Вскоре Элли вернулась с билетами, друзья сели в поезд и от-правились навстречу приключениям.
– Как думаете, – спросила Хейли, когда поезд тронулся, – что там происходит на самом деле?
Только Элли нашла, что ответить.
– Я думаю, что все эти происшествия – просто случайность. Заболеть Джули могла в Самершире, а её брат, скорее всего, просто заразился от неё. Ну а то, что это случилось после его похода в за-падное крыло – совпадение, не больше.
– Слишком уж много случайностей и совпадений, – сказал Дрейк. – Вам это не кажется странным?
– В мире много странностей.
– Да, но если тебе и так всё понятно, зачем мы туда едем?
– Чтобы понять, почему происходят все эти случайности. Это и есть самое сложное. А после того, как мы в очередной раз убедим-ся, что всё в порядке, мы должны будем убедить в этом Джули.
– То есть ты уверена, что ей и её брату ничего не угрожает? – спросила Хейли.
Элли пожала плечами.
– А что может случиться? Мы все знаем, что призраков не бывает, а кроме них Джули бояться не/чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Старого Особняка
Gizem / GerilimПриходилось ли тебе становиться частью детективов, раскрывать убийства и ловить преступников? С такой проблемой столкнулась Элли. Ей предстоит раскрыть ряд загадочных смертей в стенах старого особняка....