Глава 10. Хэппи энд

781 27 2
                                    

- Вам обязательно зачтётся ваше признание, - сказал инспектор Робинс, усаживая Эртона в полицейскую машину. Затем он подошёл к Элли. - Полиция Плимута многим вам обязана. Вы раскрыли тайну этого особняка, нашли убийцу и предотвратили смерть этой женщины и её брата. Думаю, мы все в неоценимом долгу перед вами.

- Ну что вы, - ответила Элли, польщённая словами инспектора. - Я ведь лицо неофициальное, да и не детектив вовсе. Просто иногда пишу об этом. А так появилась возможность поиграть в сыщика. Я ведь даже не догадывалась, что всё это серьёзно. - И вдруг она добавила, - Как думаете, сколько ему дадут?

Инспектор подумал.

- За два убийства и две попытки отравления - лет тридцать с учётом смягчающих обстоятельств.

- Этого будет недостаточно.

- С законом не поспоришь. - Он помолчал. - Знаете, вашей подруге с вами несказанно повезло. Ведь если бы не вы, ей и её брату скоро пришёл бы конец. Вы не хотите попробовать себя в качестве детектива?

- Нет, - засмеялась Элли, - я лучше вернусь в Мэнитаун и закончу свой роман.

- Жаль. В вашем лице мы теряем ценного сотрудника. До свидания, Элли.

- Прощайте, инспектор.

Робинс и арестованный уехали.

Тем временем мистер Уильямсон дал Роберту и  Джули противоядие и забрал с собой коллекцию Джейка.

- Это слишком опасная вещь, - сказал он. - Эти яды не должны попасть в неумелые руки.

- Забирайте их, доктор, ради Бога, забирайте, - сказала Джули. - Элли, скажи, а что же теперь?

- Теперь? Теперь, Джули, снеси эту старую развалину и переезжай в Самершир. Или купи себе коттедж в окрестностях Мэнитауна, и мы будем ходить друг к другу в гости.

- Спсибо, что спасла меня и Робби. И что нашла убийцу Джейка.

- Тебе спасибо, что рассказала мне об этом деле.

Подруги обнялись.

- Помни, - сказала Элли, - если что, я всегда готова помочь тебе.

- Я знаю. И ты в который раз это доказала. Мы снесём этот дом...

- И заживёте счастливо. Удачи, Джули.

- Ты уже уезжаешь?

- Да. Не хочу здесь оставаться.

- Понимаю.

- Но мы все приедем к вам на новоселье.

- До встречи, Элли.

- До встречи.

Джули ещё раз поблагодарила Элли, Чарли, Дрейка  и Хейли, после чего друзья попрощались с обитателями дома и отправились на вокзал. Следующим же поездом они вернулись в Мэнитаун.

Тайна Старого ОсобнякаМесто, где живут истории. Откройте их для себя