На следующий день Элли зашла в общую гостиную и заметила, что её друзья уже готовы к отъезду.
- У меня для вас три новости, - с порога объявила Элли. - Первая: кровь на этом ноже действительно принадлежит Джейку. Вторая: я встретила одного токсиколога, мистера Уильямсона, который изучает редкие яды. И третья новость: он знает, чем отравили Джули и Роберта, и может сделать противоядие. Слушайте, я вам сейчас всё расскажу.
Я опросила всех, осмотрела лабораторию и, - вы не поверите - выяснила, что пропало. Это экстракт какого-то растения с Гавайских островов, название я не запомнила. Кстати, его запах несложно уловить, и чутья собаки хватит, чтобы найти убийцу. Так что я надеюсь, что мы сможем разрешить эту загадку в ближайшее время. Образец этого яда у моего знакомого есть, так что дело за малым. Я уже пригласила инспектора для предстоящих объяснений, и, хотя он считает эту затею бесполезной, он согласился выслушать меня, ведь я нашла орудие убийства. Дя остальных его прибытие - секрет, так что не проболтайтесь, чтобы не спугнуть убийцу. Инспектор приедет через час, а я пока соберу свои вещи. Хорошо, что вы уже упаковались. После того,как мы закончим это дело, мы сразу вернёмся. Вопросы есть?
- Ты уже подозреваешь кого-то? - спросил Дрейк.
- Пока нет. Но ведь мы обязательно что-нибудь выясним? - сказала Элли, отвечая вопросом на вопрос.
- Несомненно.
- Вот и славно.
- Кстати, Элли, - спросил Чарли с недоумевающим лицом, - какова была цель нашего приезда? Ведь для того, чтобы учуять яд, наша помощь вовсе не нужна.
- Если честно... - Элли замялась, - Мне нужна была ваша поддержка. Я чувствовала, что за этим что-то кроется, и мне было не по себе. Вы придавали мне смелости всё это время.
- Ты же знаешь, Элли, мы всегда готовы поддержать тебя, - улыбнулся Чарли. - И хотя иногда я не одобряю твои затеи, даже я заинтересовался этим случаем.
Вдруг в комнату вбежала Джули.
- Элли! Неужели вы уже уезжаете?
- Да, мы вернёмся в Мэнитаун сегодня.
- Но... но как же этот дом? И смерть Джейка?
- Всё это я объясню через час. А пока давай поболтаем. Знаешь, с самого моего приезда мы ни разу не прогулялись вместе.
- Да, ты права, - засмеялась Джули. Она взяла подругу под руку, и они вышли из комнаты. Перед уходом Элли шепнула друзьям:
- Следите тут за всем. И сразу же докладывайте мне обо всём, что сочтёте подозрительным.
И Элли и Джули вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Старого Особняка
Mystère / ThrillerПриходилось ли тебе становиться частью детективов, раскрывать убийства и ловить преступников? С такой проблемой столкнулась Элли. Ей предстоит раскрыть ряд загадочных смертей в стенах старого особняка....