День продолжается. Клуб "Адское логово"

1.2K 35 0
                                    

     Если бы меня попросили описать моё состояние двумя словами, я бы ответила: шок и радость.
      Первое, потому что появление тату было неожиданностью, да и к тому же, это было достаточно болезненно — запястье ноет до сих пор.
      Второе, вроде и так понятно. Я так долго ждала появление этого знака. Маленькой подсказки, которая возможно сможет помочь мне в поисках своего соулмейта. Сейчас я просто не могла поверить в то, что это и правда происходит. Однозначно, тату в виде синего лотоса, самый лучший подарок за все мои восемнадцать лет. Но в то же время, какое-то нехорошее предчувствие омрачало мою радость, ощущение, какой-то опасности надвигающейся на меня, не давало мне покоя.

***

       — Хей, Фрэй, с днём рождения! — Саймон, ввалился в квартиру, и тут же захватил Клэри в свои объятья.
— Господи, Льюис, вы с мамой решили меня задушить? Специально вчера, небось, созванивались, что бы план составить? — Клэри мягко потрепала каштановые волосы, на макушке парня.
— Возможно. — Ответил он, выпуская девушку из своих рук, и деловито поправляя очки на переносице. — В этом мире все возможно, Фрэй.
— Ты ещё скажи, что игра «Подземелье и драконы» когда-нибудь станет реальностью. — рассмеялась Клэри. Она быстро развернулась и побежала на кухню.
— Вы самая настоящая вредина Кларисса Фрэй! — донёсся до неё крик Саймона.
      На кухне мама колдовала над завтраком, а Люк читал утреннюю газету. Когда в помещение влетела сияющая Клэри, мама обернулась и шутливо погрозила ей кулаком.
— Юная леди, может объясните причину, столь бурного проявления чувств? — сказала она, перенося на обеденный стол блюдо с искусно нарезанными фруктами. Как только тарелка коснулась поверхности стола, сразу же две руки потянулись к ней с двух сторон. Одна — худенькая, бледная, и маленькая, принадлежала Клэри, другая — тёмная и мощная — Люку.
— А ну-ка! — Джослин хлопнула по руке Клэри и та резко отдёрнула её. — Сядем вместе за стол, потом и будете есть.

      Люку повезло больше, он утащил ягоду клубники, и сейчас дразня именинницу, медленно откусывал по кусочку от ягодки, зажмуривая глаза от удовольствия. Кларисса кинула в него попавшимся под руки свёрнутым полотенцем, и показала язык.
— Здравствуйте мистер и миссис Герроуей! — Саймон с улыбкой во все тридцать два зуба шагнул в кухню.
— Привет Саймон! — поприветствовали гостя супруги.
— Ой, вы тут кулинарные шедевры создаёте? Надеюсь, что-то не мясное будет?
— Конечно, специально для тебя тефтели тофу приготовила.
— Миссис Герруей, вы просто потрясающая! — Саймон обнял маму Клэри.
— Эй-эй, парень, не вздумай уводить у меня жену. Я как никак полицейский. — Рассмеялся Люк.
— Боюсь! Сдаюсь! Только не бейте! — Парень дурашливо упал на колени перед отчимом Клэри.
Та возвела глаза к потолку, и устало вздохнула.
— Господи, с кем мне приходится общаться.
— Не просто общаться, Фрэй, — Саймон вскочил на ноги, и угрожающе двинулся на неё — Неужели ты уже забыла, что мы лучшие друзья ещё со времён младшей школы?
Парень приблизился к ней, и протянул свои руки к её талии.
— Нет, Льюис, не забыла. И не вздумай… Нет! Отпусти! Кому говорю!
Саймон выскочил с кухни, неся девушку у себя на плече, словно мешок картошки, и хохоча, как сумасшедший.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя