Неожиданные препятствия

883 30 0
                                    

- Саймон!!! - закричав так, что её наверное слышал весь дом, Клэри с разбегу кинулась на шею своему лучшему другу.

Тот в несколько секунд просто стоял, растерянно глядя в копну рыжих волос, а потом расплылся во всё ещё растерянной улыбке и прижал девушку ещё ближе к себе. Как же было приятно, вновь ощутить тепло её тела, прижимающегося к нему. Он жутко соскучился по Клэри, и уж точно не ожидал встретить её сегодня.

-Что ты делаешь здесь? - когда Клэри отстранилась от него, все ещё не убирая руки сего плеч, её глаза сияли ярче всех изумрудов в мире.
Саймон очень удивился заданному вопросу.

- ты же сама попросила меня забрать твои вещи из квартиры. Сегодня утром.- на всякий случай уточнил он.

Девушка растерянно захлопала ресницами, через секунду в ее глазах мелькнуло понимание, и она громко рассмеялась.

- ну я и дурочка, - сквозь смех выговорила она, а потом рзвернулась и глянув в дверной проем увидела Джейса, поднимающего клинов серафима.- Джейс, это Саймон, а мы так запаниковали.

Блондин смерил презрительным взглядом Льюиса, и усмехнувшись отдал клинок Клэри.

- Во-первых, не мы, а ты. Во-вторых, твой примитивный меня не видит, поэтому вероятнее всего считает тебя больной.

Клэри растерянно взглянула на Саймона, поняла, что тот очень раздражен. Он притянул девушку к себе и сквозь зубы прошипел:

- И почему же ты решил, что я тебя не вижу?

Вот теперь пришла очередь Джейса оправляться от растерянности.

- Ты видишь меня? - Клариссе показалось, что его голос даже дрогнул.

Саймон самодовольно усмехнулся, радуясь тому, что смог расшатать нервы блондина. Но всё ещё не отпуская Клэри из кольца своих рук решил подлить масла в огонь.

- Не только вижу, блондин крашенный, но и слышу.

Джейс угрожающе двинулся в перед, продолжая сжимать в руках клинок, ноздри вздулись, на скулах заиграли желвак, он был взбешен, и напоминал Клэри быка, а ухмылка Саймона была для него сродни красной тряпки.

- Примитивный, следи за своей болтовней, если ты являешься другом Клэри, это не значит, что я не могу тебе врезать.

- Блондинчик, наличие у тебя в руках бутафорского клинка, не отменяет моего желания подпортить твою самодовольную физиономию.- почти прорычал Саймон.
Клэри решила вмешаться, ведь в глазах парней был тот огонек который появляется у них исключтельно перед дракой, и только её девушке не хватало! Тем более, как бы грустно не было это признавать, Саймон из этой драки победителем бы точно не вышел.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя