Нарушение приказов черевато...

977 30 1
                                    

       Когда Джейс искал Алека, он и не надеялся на то, что найдет вместе с ним ещё и Клариссу. Она занимала все мысли блондина, ведь прошло уже три дня с момента её пробуждения, а они так ни разу даже не поговорили нормально, о большем даже думать не стоит. Она- цель которую поставил перед собой Вэйланд, а своих целей он привык добиваться.
      Алек ушел к Ходжу, оставляя Джейса наедине с девушкой.
Блондин оглядел её с ног до головы и восторженно охнул. Мини-топ идеально подчеркивал небольшую грудь, белые шорты визуально делали бедра девушки округлее, и оставляли открытыми стройные ножки. Рыжие волосы были заплетены в две косы, одну девушка положила на оголенное плечо.
Уж точно не обошлось без вмешательства Изабель. И блондин определенно хотел сказать ей спасибо за это.
Прочистив горло, он сделал пару шагов вперёд и встал прямо перед Клэри.

— Привет, выглядишь великолепно.

      Клэри ошарашено уставилась на парня, по её лицу было видно, что она не видела его раньше. Это немного задело блондина, но он решил не показывать свои чувства.

— Привет.

— Ты чего такая потерянная? Алек тебя чем-то обидел?

      Клэри перекинула косу на спину и покачала головой.

— Нет, просто Иззи чуть кухню не спалила.- очевидная ложь произнесенная надломленным голосом, а Джейс либо поверил в это, либо предпочел сделать вид, что поверил.
Он лучезарно улыбнулся и взял руку девушки в свою.

— Это ничего, бывало и хуже, скоро ты к этому привыкнешь.- Он заверяюще заглянул девушке в глаза.-У меня есть предложение, не хотела бы ты сходить со мной в « Такис»?

      Удивленный взгляд девушки был ему ответом.

— Это кафе для жителей сумеречного мира.

— Но мне ведь нельзя покидать Институт. Конклав приказал следить за дочерью Валентина.- грусть сквозила в каждом её слове.

— Да, но кто сказал, что я слушаю все приказы? Кларисса Фэйрчайлд я приглашаю вас пообедать в лучшем кафе сумеречного мира.

      Девушка задумалась, фактически он сейчас приглашает её на свидание, а его запястье чисто как лист в новом альбоме, поэтому ей следовало бы ему отказать. Практически, это единственная возможность выйти из Института, и этой возможности ей упускать нельзя.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя