Кинжал выскользнул из руки девушки, и, крутанувшись пару раз в воздухе, воткнулся в край мишени.
- Мисс, да с вами опасно иметь дело.
Клэри рассмеялась и ткнула Алека кулаком в плечо.
- Ну тебя!
Парень подошёл к мишени, и, схватив кинжал за ручку, освободил лезвие.
- Ну, мы поняли какое оружие тебе подходит, - усмехнулся парень, обращаясь к Клэри.
Та улыбнулась, и, схватив ещё один кинжал, сделала вид, будто хочет метнуть его в Алека.
Парень смеясь упал на пол притворяясь мёртвым.
Девушка, подбежав к нему, начала тыкать его под ребра, слушая смех лежащего на полу парня.Если бы ещё вчера кто-нибудь ему сказал, что он будет, вот так спокойно веселиться и смеяться с почти незнакомой ему девушкой, он бы назвал этого человека психом и посоветовал ему пройти лечение в психиатрической клинике.
Но то, что происходит сейчас, он не мог объяснить. Просто он чувствовал, что ему легко с этой девушкой, что с ней он может снять все маски и быть собой.Клэри же старалась не думать о том, что этот парень смог зажечь в ней что-то. С ним, она забыла о предательстве матери и Люка, с ним, Клэри чувствовала себя счастливой. Оставив тяжёлые думы о настигших её проблемах на потом.
Алек схватил девушку за руки и дёрнул на себя, та в свою очередь не успела среагировать и упала на него.
Лицо к лицу, её губы к его губам. Близость сводила с ума.
Просто потянись и коснись их нежным поцелуем. Несколько сантиметров. Ни он, ни она не имеют ничего против, одно быстрое касание. Такое необходимое, как воздух, как вода, такое желанное, словно подарок в новогоднюю ночь.
Их губы уже разделяли всего лишь миллиметры, они могли чувствовать чужое, горячее, обжигающее дыхание.БАХ!
Дверь в зал распахнулась, и на пороге возникли Джейс, Иззи и Ходж.
- Я так и знал, что Алек приведёт нашу гостью сюда.
Не обращая внимание на компрометирующую позу в которой находились сейчас молодые люди, Ходж прошёл в зал. Зато Джейс и Иззи поражённо уставились на брата и на лежащую на нем девушку.
Клэри перекатилась с Алека на пол и резко вскочила на ноги, её примеру последовал Алек.- И чем это вы тут занимались? - язвительно произнёс Джейс.
Клэри покраснела, а Алек наклонился и поднял выпавший из его руки кинжал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий лотос
FanfictionЧто делать если все, что нас окружает- ложь. Клариссе только что исполнилось восемнадцать, она жила жизнью обычного современного подростка: ходила в школу, общалась с лучшим другом, ждала своего соулмейта. И тут такие перемены. Сможет ли девушка ра...