Почему он такой грубый?

961 35 0
                                    

Когда у него на запястье появился лотос, парень понял, что где-то на земле существует его человек. Проведя пальцем по витиеватому узору стебельков, Алек почувствовал, как какая-то энергия исходит из этого рисунка. В сердце появлялось чувство умиротворения, а в голове возникал призрачный образ девушки. Она уходила в даль маня его за собой, обещая, дать ему любовь и заботу.

Сейчас, сидя в гостиной на неудобном диване рядом с восторженной сестрой Алек чувствовал себя как минимум неудобно. После того, как Изабель увидела тату, она не могла успокоиться, все расспрашивая Алека про то, как оно появилось, когда, что он почувствовал, и так далее. А для большего удобства она перевела сопротивляющегося старшего брата из кухни в гостиную. Иззи сжимала запястье брата, продолжая изучать рисунок.

- Что ты собираешься делать? - спросила она, глядя в затылок, отвернувшегося от неё брата.

- Ну-у-у ... планирую дождаться Джейса потренироваться, поесть нормальную еду, а не ту отраву, которая вероятно до сих пор кипит в кастрюле, и лечь спать. - Алек повернулся, теперь его голубые глаза искрились насмешкой.

- Я серьёзно. Алек, она - твоя пара, ты должен ей обо всем рассказать. - И для убеждения она ткнула указательным пальцем в грудь нефилима.

- Я ничего, никому не обязан, Иззи, именно поэтому я ничего не буду говорить. - Теперь уже ладонь Изабель была схвачена в плен, - и ты, тоже держи рот на замке.

Та усмехнулась и пощекотала пальцами ладонь старшего брата.

- Пожалуйста, - сказала она.

- Что?

Алек удивлённо уставился на сестрёнку, а та подняла вторую руку с дивана и потрепала непослушные черные пряди на его голове.

- Ты забыл сказать «Пожалуйста». Никаких манер, молодой человек.

Смех сестры всегда согревал душу охотника. Сердце теплело, как будто бы его с разных сторон прогревали маленькие лучики весеннего солнышка. Изабель всегда знала, как поддержать брата, и пусть с наружи она казалась всем самоуверенной, фигуристой стервой, Алек знал: за диким декольте, супер-откровенного платья, под слоем яркого макияжа, сильная, смелая и заботливая девушка, способная видеть проблемы и печаль близких ей людей.

- Я тебя люблю, Из, - просто сказал он.

- А я люблю тебя, Большой Брат, - прошептала она, обнимая его.- И я никому-никому не скажу, обещаю.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя