А какое оружие подходит тебе?

1K 31 0
                                    

- Так твою маму зовут Джослин Фрей? - Спросил Ходж.

Клэри взглянула на настенные часы. Прошёл ровно час с момента её пробуждения. За это время девушка успела принять душ, со всевозможными фруктовыми гелями Изабель, и переодеться. Только вот одежда Изи была ей великовата в груди и бёдрах, поэтому открытый топ на Клэри смотрелся, как мешок, а джинсы висели, удерживаемые ремнём на талии.
Сейчас они сидели в одной из многочисленных комнат Института. Они - это Ходж, Алек, Иззи и гордый пушистый комок шерсти по имени Черч. Куда подевался, тот блондин, который притащил её сюда, Клэри не знала, и не решилась спросить. Она уже успела выслушать историю про ангелов и демонов, про Идрис и Сумеречный мир, о Нижних: вампирах, оборотнях, благом народе. Сейчас разговор шёл о дне её рождения, и пропаже её родителей.

- Да. Только после того, как она вышла замуж, она взяла фамилию Люка - Герроуей.

Ходж нахмурил брови, и прикоснулся ладонью к шее.

- Ты ведь не знаешь историю Круга? - спросил осторожно он.

- Нет, впервые слышу, - Клэри медленно покачала головой.

- Ходж, - предостерегающе бросил Алек, - Подумай, может не стоит?

В Клэри медленно начала закипать злость. Что она сделала этому парню, почему он не хочет доверять ей?

- Нет, Алек, я ценю твою заботу, но она должна знать об этом, - Ходж повернулся обращаясь к Клэри, - Круг - это группа молодых юношей и девушек, которые пытались вершить свои законы лет двадцать назад. Только вот однажды Конклаву это надоело, и Круг распался, многие были пойманы и наказаны, многие убиты, кому-то удалось сбежать. Их лидера звали... - Ходж остановился и сморщился как будто от сильной боли. - ... Зовут - Валентин. Харизматичный, сильный, красивый и не управляемый юноша, сейчас уже мужчина, предал их в последнем сражении. Он сбежал, подставив под удар своих друзей.

- Но что они делали? - Задала вполне уместный вопрос Клэри.

- Всего-то нарушали соглашение, - саркастично бросил Алек.

- Да, Алек сказал верно. Люди Валентина нарушали соглашение, заключённое между Конклавом и жителями Нижнего мира. Но многие не знали этого. Они считали, что следуют правильным путём, что убивают только провинившихся. Управляемые слепцы, безоговорочно следующие за Моргенштерном, - с яростью произнёс Ходж, и, схватившись за шею, согнулся, издавая болезненный стон.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя