Лотос

1K 41 1
                                    


       Сейчас я не смогу описать, все то, что я испытала во время боя.
Но одно скажу вам точно первым чувством была эйфория, а после…пожалуй всепоглащающий ужас. Когда Аббадон задел Джейса, мне захотелось забиться в дальний угол и не вылезать из него до окончания этого хаоса, но прежде чем я сделала шаг назад я поймала на себе презрительный взгляд Алека, видимо он уловил мой страх, и подумал о том же, о чем и я. И тут мне захотелось ударить себя по голове, от этого взгляда страх исчез, а в мыслях осталось лишь прозвище, которым постоянно называл меня Лайтвуд: Маленькая девчонка. Нет! Не сдамся! Буду бороться, ведь он не должен думать обо мне как о трусихе!
А дальше произошло то, что перевернуло мою жизнь (между прочим уже второй раз за последние три дня!)

***

      Через пять минут достаточно тяжёлой схватки, низших демонов уже не осталось, сказывались годы тренировок и рейдов, а вот с Абаддоном справиться было не очень-то просто. Он был силен и изворотлив, а ещё брал своё с помощью достаточно неплохой массы. Бой длился долго, за это время был ранен Джейс, Иззи успела раз пять полетать от стены к стене, защищая Саймона, а Клэри два раза поздоровалась головой с полом. Алек же в отличие от них держался от выходца из ада на расстоянии, но, по мнению Клэри, смог причинить ему даже больший ущерб нежели все они вместе взятые. Парень сжимал в руках лук и пускал одну стрелу за другой, даже особо не прицеливаясь, но каждый раз попадала в цель. На его лице был напряжён каждый мускул, а любое его движение было отточено до мельчайших моментов. Именно во время боя лучник чувствовал себя уверенно, и возможно, даже в какой-то степени расслабленно. Он наблюдал за Джейсом и Иззи, которые пытались завалить демона с близкого расстояния, за попытками Клэри влезть в бой, а сам он все стрелял, даже не особо беспокоясь о местоположении демона, ведь Иззи и Джейс позаботятся об этом, а ему надо лишь взять на себя работу ослабления брони. И он с этим справлялся, но тут произошло непредвиденное. То ли демон понял что его атакуют вовсе не те охотники которые кружатся рядом, а тихий парень стреляющий из лука, то ли он хотел пригласить Алека поучаствовать во всеобщем веселье. Как раз в это время Алек выпускал стрелу, поэтому не успел отреагировать, и, воспользовавшись этим, демон схватил парня за туловище и, подкинув в воздух, проткнул его руку ядовитым шипом.
      Клэри резко рванула вперёд, и, наплевав на осторожность, привлекла внимание демона, дабы отвлечь его от Алека.
      Парень резко упал на пол, теряя сознание, лук выпал из его рук, а вокруг него медленно расползалась лужа темно-алой крови.
       Джейс и Изабель бросились на помощь Клэри, а вот Саймон наконец смог выбраться из дальнего угла и трезво оценить обстановку.
В его голове пролистнулись все книги про демонов которые он читал, а так же различные игры, и вот изучая взглядом помещение он увидел то что искал!
      Во время боя они успели покинуть пределы квартиры и выйти на лестничную площадку. Единственным источником света в этом месте была лампа, но она перегорела, поэтому охотникам пришлось драться в полутьме. Но так же, если поднять голову вверх, то можно увидеть витражное окно, прямо под которым стоял демон, и прямо над которым в данный момент располагалось солнце.
Оглядев площадку ещё раз, он увидел бесчувственное тело Алека, лежащий рядом лук и не выпущенную стрелу.
Вот это шанс!
Саймон видел как этот парень относится к луку, именно так Клэри относится к своему карандашу, то есть с любовью, заботой, и какой-то больноватой гордостью, поэтому будь Лайтвуд не в отключке он бы ни за что не взял оружие в руки, но он ведь все равно не увидит? Значит можно это разок сделать, а потом можно оправдаться тем, что он чужие задницы от смерти спасал.
       Льюис подбежал к лежащему без сознания парню, он выхватил из его рук лук — что было довольно проблематично, хватка у него очень крепкая — и, натянув тетиву, прицелился. На свист выпущенной стрелы все повернули головы с одинаково растерянными выражениями на лице, ну может не все… интересно, а демоны умеют удивляться?
Саймон тоже задал себе этот вопрос глядя на удивлённые лица своих новых знакомых, прошло не больше секунды, как вдруг раздался звон бьющегося стекла и на ребят посыпались осколки витража.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя