Нефилимы, демоны и потерянная жизнь

1K 32 5
                                    

- Клэри! Фрэй, чёрт возьми!

Я почувствовала, как меня кто-то треплет за плечо, голова болела, а шея жутко затекла. Я открыла глаза и увидела Саймона, стоявшего надо мной, на фоне каменной стены служебного помещения в клубе.

- Саймон, не кричи, голова и так раскалывается.- Отлично Клэри, уснула прямо на полу! Или это можно было назвать обмороком? Одно я знаю точно: всё, что я здесь видела, было правдой.

- О господи! Я уже думал, что ты накачалась наркотиками, или выпила слишком много.

- Я не пила.

Саймон усмехнулся.

- Да ладно! А что ты тогда здесь делала в бессознательном состоянии? От шума отдыхала? - насмешливо сказал он.

Его слова вызвали во мне вспышку гнева. Я дёрнула плечом, сбрасывая его руку, и резко вскочила на ноги.

- Ты мне не мать, ясно Льюис? Я НИ-ЧЕ-ГО не пила и не употребляла!

Саймон отступил от меня на шаг, поднимая руки в знак капитуляции.

- Ладно, ладно, я же просто пошутил. Знаю же, что ты бы никогда не попробовала наркотики.

- Пошли, мне пора домой.- Я двинулась к выходу, не сомневаясь, что Саймон поспешит за мной.

***

Джослин медленно открыла глаза и посмотрела, на спящего мужа. Такое родное и любимое лицо, было расслабленным, не видно было складки между бровей.
Любимый. Как приятно приподнять одеяло, и посмотреть на плечо, где чернело тату соулмейта. Её соулмейта.
А ведь, когда женщина была молодой, она не могла подумать о Люке, больше чем о друге. Сейчас же, Джослин не представляла, как бы жила, если бы не он. Вдруг на прикроватном столике завибрировал мобильный телефон. Женщина нехотя выбралась из объятий мужа и села на край кровати.
Катарина Лосс
Это имя отозвалось тупой болью в сердце. Отвратительные воспоминания вновь влезли в голову, а по спине пробежали мурашки. Джослин взяла телефон в руки и приняла вызов.

- Здравствуй, Катарина, - сухо поприветствовала она.

- Доброе утро, Джослин. Она спала вчера ночью. Кларисса вновь видит.

Несмотря на то, что женщина это знала, страх липкими, холодными щупальцами сковал сердце.

- Знаю, я это знаю.

- Джослин, произошло кое-что ещё.

Тон Катарины, был настолько напряжённым, что было понятно - произошло что-то поистине ужасное.

Синий лотосМесто, где живут истории. Откройте их для себя