Струящийся золотой шелк, облегал изящную фигуру. Маленькие прозрачные кристаллики, словно капли росы были рассыпаны по гладкой ткани, такой податливой, реагирующей на каждое движение девушки.
Ярко-морковные волосы Клэри были распущенны, и аккуратными локонами спадали на оголённую спину.Изящные пальчики сжимали букет белых роз, а носок левой ноги, видимо, пытался исполнить чечётку.
Услышав звук цокающих по полу каблуков, девушка нервно дернулась и обернулась, упираясь взглядом в одетую в шикарное золотистое платье Изабель.
В отличие от Клэри, Иззи была примером непоколебимости и спокойствия, единственное, что выдавало в ней волнение, были сжатые губы.
Как только Иззи оказалась в непосредственной близости к Клэри, она схватила её за руку и тепло улыбнулась ей.— Ну, что мисс Фэйрчайлд, готовы ли вы стать миссис Лайтвуд?
— А вы мисс Лайтвуд, готовы ли стать миссис Льюис?
Брюнетка кивнула, и прикрыла глаза делая глубокий вдох. Клэри понимала её волнение, ведь эту свадьбу, а точнее свадьбы, Иззи готовила сама лично, и если что-то пойдет не так, то винить в первую очередь надо будет её. Но вот с чего Клэри так волноваться?
Вроде плевое дело — вошёл в зал, подошёл к алтарю, произнёс клятву, начертил руну и всё, ты замужняя девушка.
Никаких разумных поводов для волнения. Так почему же сердце так бешено колотится, грозясь покинуть её тело? Почему же она дрожит как осиновый лист на ветру, прислушиваясь к шуму за массивными дверями, ведущими в церемониальный зал?Рука об руку со светящийся от счастья Изабель, она входит в зал, шёпот резко смолкает, и слышатся лишь восхищенные вздохи гостей. Но Клэри даже не смотрит на них, её взгляд прикован к лицу её жениха. Чуть приоткрытый от удивления рот, еле видный румянец на щеках от волнения, и восхищённо — влюблённый взгляд голубых глаз.
Да, ради такого взгляда, стоило целое утро терпеть насилие над собой.Рука в руке, голос безмолвного брата, обжигающее прикосновение кончика стило к запястью, и вот они стоят лицом к гостям у Алтаря, а на их правых запястьях, симметрично тату, выведены руны брака.
Лица светятся счастьем, по телу разливается тепло, а голоса в голове твердят: «Теперь он твой», «Теперь она принадлежит тебе», и да ради этого стоило пройти столько препятствий. Пройти через боль и страдания, через непонимание и неизвестность, пережить всё это вместе, пройти этот путь держась за руки, дарить ощущение покоя своими объятиями.
Ради этого момента стоило ждать пять лет.
Ради этого момент стоило жить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий лотос
FanficЧто делать если все, что нас окружает- ложь. Клариссе только что исполнилось восемнадцать, она жила жизнью обычного современного подростка: ходила в школу, общалась с лучшим другом, ждала своего соулмейта. И тут такие перемены. Сможет ли девушка ра...