Солнечные лучи освещали тёмные стены, падая на маленькую тумбочку, шкаф и комод.
Алек лежал, на узкой институтской кровати. Дело в том, что в его комнате, месяц назад, вдоволь повеселились Джейс и Макс. Ей был нанесён просто ужасный ущерб, и поэтому голубоглазому нефилиму на время пришлось отказаться от мягкой и удобной кровати в своей комнате, и переехать в другое помещение. В старую гостевую комнату. Кровати, там, видимо, не менялись с восьмидесятых. Если не сороковых.
А о матрасе лучше и вовсе не вспоминать, то одеялко, на которое была постелена простынь, матрасом назвать язык не поднимался.
Несмотря на бессонную ночь, парень не спал. Его голубые глаза изучали скучный сводчатый потолок своего временного пристанища.Думать не хотелось, но как назло в голову лезли мысли о вчерашней охоте. Перед глазами стоял образ: ярко-рыжие волосы, заплетённые в косу, зелёные, горящие как у кошки глаза, плотно сжатые в кулачки, маленькие ладони. Упрямая, ничего не знающая примитивная. А примитивная ли? Алек не знал этого, так же, как и того почему в его голову лезут мысли о ней.
Вспомнились слова сестры, адресованные той девушке:
- Тату в виде лотоса - это миленько.Лотос на запястье? Не может быть, она примитивная.
Парень поднял левую руку над собой, снял повязку прикрывающую запястье и посмотрел на переплетение светло-синих и зелёных линий. Нет, она - примитив, он - нефилим, они не могут быть парой. Стоп. Вдох. Выдох. Лотос - это цветок у которого есть несколько цветов, ведь так? Значит, ему нечего волноваться, и думать о какой-то примитивной. Вероятно у неё на запястье розовый или сиреневый бутон.Вдруг раздался стук в дверь. Алек встряхнул головой и образ девушки растаял. Так гораздо лучше, некогда думать о примитивных.
Дверь распахнулась, и через порог переступил Джейс- Отдыхаешь? А я вот с рейда так и не прилёг.
- И чем ты занимался все это время?
- Я допрашивал Ходжа, про ту примитивную с видением, - Джейс сел на кровать рядом с Алеком.
- Зачем? Она примитивная.
Джейс усмехнулся, в его глазах загорелись искорки. Алек знал, что когда у парабатая ТАК горят глаза, жди беды.
- Неужели, тебе понравилась она?
Алек и правда не понимал, чем ему могла приглянуться эта рыжеволосая девчонка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Синий лотос
FanfictionЧто делать если все, что нас окружает- ложь. Клариссе только что исполнилось восемнадцать, она жила жизнью обычного современного подростка: ходила в школу, общалась с лучшим другом, ждала своего соулмейта. И тут такие перемены. Сможет ли девушка ра...