Глава 3

388 4 0
                                    


  Глава 3

Начертив на доске график, стала объяснять его значение и сбилась на полуслове, увидев через раскрытую дверь, наблюдающего за мной Лекса. Этот гад вальяжно устроился на подоконнике и, заметив мой взгляд, помахал мне. Кое-как закончив ответ, села на свое место.

- Даш, ты чего?

- Он в коридоре!

- Засада.

- Не то слово! Нужно было сегодня с мальчиками на природу ехать.

- Что делать будем?

- Не знаю, но обязательно что-нибудь придумаю.

Мне повезло, спустя десять минут к нам зашел Евгений Борисович и позвал нашего преподавателя на пару слов, а мою голову посетила очередная 'гениальная' идея. Поблагодарила Бога за то, что десять лет зарабатывала синяки на тренировках!!! Теперь это все обязательно окупится. Долго не задумываясь, подошла к окну и посмотрела вниз... высоковато, но ничего, это того стоит, к тому же за последнюю неделю я уже наловчилась выходить через окно. Быстро набрала номер Кира, одновременно с этим просчитывая варианты спуска. Лучшим оказалось дерево напротив окна, если хорошо разогнаться, то должна долететь. От мыслей меня отвлекла Ника.

- Даш, ты что это делать собралась?

- Тихо, не отвлекай, я как великий стратег ищу пути отступления.

К Нике присоединился взволнованный и слегка насмешливый голос Димы: А в дверь выйти не легче?

- Серый вы народ, в дверь скучно, а мы простых путей не ищем! - Я бы что-нибудь еще добавила, но в этот момент в телефонной трубке раздался голос друга.

- Привет, ваше предложение еще в силе? - получила утвердительный ответ. - Тогда подгони своего красавца к окнам во дворе института, только тихо. Что? Ха ха, ага мне адреналина не хватает. Я через пять минут спущусь, ты успеешь подъехать? Кир, ты лучший, с меня лазанья. Убрала телефон в карман и еще раз присмотрелась. Ну, была не была, пропадать так с песней.

 Под удивленные взгляды одногруппников сняла туфли и выкинула их в окно. Надеюсь, они не пострадают. Подошла к двери напротив окна. Перекинула поудобней клатч, чтоб во время прыжка он не погиб смертью храбрых и, глубоко вздохнув, побежала к окну. Оперевшись об подоконник, сделала манки, искренне надеясь, что правильно рассчитала в уме траекторию полета. Три секунды, и я ухватилась за ветку дерева. Ого, как мне спину удивленные взгляды прожигают! Хе-хе, я еще и не такое умею. Так, теперь спуститься, ну тут никаких проблем, все свое детство по деревьям лазила, практика у меня шикарная. 30 секунд спустя мои ноги коснулись травы. О, а вот и Кир едет, вот он - молодец, я ему за такую скорость не только лазанью сделать готова! Быстро подхватила туфли, слава Богу, они не пострадали, и на ходу запрыгнула на, слегка притормозивший, байк. Все, прощай, Лекс, привет, свобода.

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя