Глава 12
Когда я говорила, что не стану спать на земле, я была серьезна. И если этот настырный мальчишка решил, как осел, упереться и стоять на своем, это его личные проблемы. Все просто, я не смогу уснуть на земле, значит, мне будет скучно, следовательно, нужно чем-то себя занять. Хи-хи, и я даже знаю чем! И Лексу придется идти со мной. Вот только за то, что он оказался таким бараном, придется его проучить. Эх, я сегодня добрая, так что просто дождусь, пока он уснет, и минут через двадцать разбужу. По себе знаю, нет ничего хуже, когда так беспардонно прерывают твой сон. Сделав невинное лицо, перевела взгляд на парня, который уже устраивался в спальнике.
- Маленькая, раздевайся и иди сюда.
- Я буду раздеваться только перед мужем, - изобразила я сноба голубых кровей. - Но так уж и быть, лягу рядом. В одежде.
- Трусишка. Не бойся, я сегодня слишком сильно хочу спать, так что приставать не буду.
Хмыкнув на его 'не бойся', гордо прошествовала к красавчику, удобно устраиваясь под боком. Меня тут же обняли и с удовлетворенным вздохом Лекс провалился в сон. В какое-то мгновение закралась мысль дать ему выспаться. И возможно, именно так бы я и поступила, но мой страх насекомых тут же напомнил о себе, отгоняя столь милосердное решение. Спасаясь от букашек, я не сводила взгляда с расслабленного лица брюнетика. Какой же он все-таки красивый! Эх, будь бы я в нем уверена на сто процентов, не задумываясь, согласилась на все его условия. Но все же что-то во мне боится довериться. За такими раздумьями я провела целых полчаса! Кошмар какой! Я дала ему поспать лишних десять минут. Так, срочно исправляемся! Недолго думая приблизилась губами к его уху и стала пень песню, из 'Американского папаши', немного изменив слова.
- Лекс, проснись и пой.
Гляди, нам солнце улыбается
со мной и с тобой.
Привет тебе шлёт чужой огород.
Надеюсь, что сегодня
Там клубничка нас ждет.
Так пойте же со мной.
Лекс, проснись и пой!
- Маленькая?
- Подъем, красавчик! Нас ждут великие дела, - лучезарно улыбнулась я.
- Блин, сколько я поспал? - все еще сонно спросил красавчик. - Ты что опять придумала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только рядом
RomanceКнига не моя ,она была удалена но у меня сохранилась и я хочу чтобы она осталась Автор прости