Глава 6
Вторник
- Эта любовь, могла бы мимо нас пролететь. Она могла бы не нам осколком острым сердце задеть, - мурлыкала я себе под нос, беззаботно шагая по коридору. Настроение было просто замечательное. Стоило только вспомнить видео, снятое вчера Никой, и улыбка отказывалась покидать мое довольно личико. Лекс выглядел так забавно! И то, что подобные мероприятия всегда появляются в интернете, поднимало настроение еще больше. Подпортим немного репутацию местному казанове. Мои веселые размышления резко прервали. Вот вроде бы я спокойненько шла на пару, и раз, уже стою в окружении великанов, спиной прижимаясь к груди их предводителя. Мда, нужно было сегодня надевать туфли, а то так и комплекс карлика развить недолго. Огляделась. Так прикольно. Из-за наушников, никого кроме Зары, поющей о несчастной любви, я не слышу. И великаны, открывающие рот, при этом, не произнося ни звука, выглядят презабавно. Складывается такое ощущение, что это они мою песню поют. Вот умора, у того качка лучше всего в такт попадать получается, никогда бы не подумала, что у него такой красивый женский голос! Пригляделась повнимательней. Да я в окружении университетской элиты. Все мальчики - красавчики, как на подбор. И чего они меня так разглядывают? Я, между прочим, покруче некоторых буду. Просто все эти гонки за популярностью мне не интересны. Лишняя трата времени и сил, куда веселее с Никой разные шалости придумывать. Ну и учиться, конечно. Ага, я вот искренне считаю, что быть отличником круто. Хотя мое мнение субъективно. Хм, наверное стоит вытащить наушник и поинтересоваться, какого собственно черта, меня лишили права передвигаться.
- Лекс, ты нарушаешь мое право неприкосновенности! Удерживаешь против воли, за такое в Америке в суд подают.
- Маленькая, не ворчи, сейчас пойдем.
- Никуда я с тобой не пойду. Мне учиться надо, - подняла голову стараясь разглядеть его лицо, ой, почему мне кажется, что он немного расстроен? - Э, ты чем-то расстроен?
- Внимательная моя, - с трудом развернулась в его объятиях лицом к красавчику, и еще внимательней посмотрела в лицо. Чего это он? Неужели из-за вчерашнего позора переживает?
- Красавчик, ты из-за вчерашнего расстроился? - растеряно поинтересовалась я. Мои слова вызвали улыбку. И через мгновение меня подняли, поддерживая под попу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только рядом
RomanceКнига не моя ,она была удалена но у меня сохранилась и я хочу чтобы она осталась Автор прости