Глава 7

366 2 0
                                    

  Глава 7

Суббота

- Куда ты меня тащишь в этом нелепом виде?

- Ника, не ной, я в клубе танцевала? Танцевала. Теперь твоя очередь позориться, может даже и заработаем.

- Даша, ты что задумала?

- Сейчас увидишь, мы уже почти пришли, кстати, ты все еще помнишь песню Celine Dion - I Surrender?

- Допустим.

- Это хорошо, значит, не сильно опозоришься, - захихикала я, подходя к огромному фонтану в центре парка. Там уже была установлена необходимая аппаратура, и люди, которых в это время было довольно много, с интересом поглядывали туда. - А теперь мое желание: сейчас идешь туда, берешь микрофон и поешь сначала Zaz - Je veux, затем Celine Dion - i'm alive, и закончим Celine Dion - I Surrender. Можешь пританцовывать, если захочешь, но я не настаиваю.

- Знаешь, с твоими бредовыми идеями складывается впечатление, что ты сбежала из психушки, - восхищенно разглядывала меня Ника.

- Конечно, - кивнула. - Они, кстати, и про тебя спрашивали, но я тебя прикрыла, сообщив, что ты поспешно улетела в Мексику.

- Юмористка, блин. Лучше бы я не отмазывалась от встречи с Темой, - на эти слова я лишь загадочно усмехнулась, бедная Ника не знала, что я сообщила ему, где и что мы будем делать.

- Давай, давай, долг зовет.

- Даша, я тебе это через неделю припомню, - подленько улыбнулась она. Сглотнула. У моей подруги такая же больная фантазия, как и у меня. Ну да ладно, потом переживать буду. О, а вот и мои мальчики, да, да, их я тоже позвала.

- Здоров, мелкая - обнял меня Стас. - Не опоздали?

- Неа, как раз сейчас начнем, - парни оглянулись на звук заигравшей музыки и стали недоверчиво переводить взгляд с Ники, уже стоявшей на 'сцене', на меня.

- Э, Даша, если для своей лучшей подруги в шутку ты придумала ТАКОЙ костюм, то я лучше не буду больше тебя доставать, - сдерживая смех, протянул Кир. Ника выглядела феерично. Волосы я собрала ей в два высоких хвостика и перевязала огромными розовыми бантами. С такими первоклассницы на первое сентября приходят. Все тело было усыпано блесками, так, что она переливалась и блестела на солнце. На руках кожаные рокерские перчатки с обрезанными пальцами. Одела я ее в розовое платье маленькой принцесски, все такое воздушное и в рюшечках, правда, чтоб оно сочеталось с перчатками и украшенными цепями туфлями на огромной шпильке, перевязала талию огромным черным бантом. Рядом с Никой лежала кепка, в которую какие-то добрые люди уже кинули мелочь. Первую песню она пела, несколько смущаясь, но талант не пропьешь, и уже ко второму куплету она слегка покачивалась в такт. Народу заметно прибавилось, мелочи в кепке тоже. Когда песня закончилась, я быстро выскочила на 'сцену', чтоб толкнуть торжественную речь.

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя