Глава 13
Приготовления заняли три часа. Но это того стоило. Дело оставалось за самым непростым, позвонить парню. Руки слегка дрожали. Взяв волю в кулак, нажала на вызов, надеясь, что он уже немного отошел, и все же возьмет трубку. К моему облегчению, Лекс ответил после первого же гудка.
- Слушаю.
-Ты на меня все еще злишься?
От затянувшегося молчания мне стало страшно. К счастью, вздохнув, он все же ответил:
- Нет, Даш.
- Честно? - оказывается, до его ответа я не дышала.
- Честно, маленькая, честно. Просто не делай так больше.
- А ты занят сейчас?
- Для тебя могу и освободиться.
- А сможешь подъехать через полчаса к центру?
- Что на этот раз?
- Просто приезжай, ладно?
- Хорошо, маленькая, буду через полчаса.
Боясь сболтнуть лишнего, отключилась. Слава богу. Все же по голосу я слышала, что осадок остался. Но мой сюрприз должен был его растворить без остатка. Я умею делать красивые вещи. Вот только делаю я их для действительно важных мне людей. Окинув оценивающим взглядом площадку, осталась довольна результатом, и с улыбкой направилась к машине.
Лекс приехал вовремя. На секунду замерла, не зная, что сказать. Он все решил за меня. Ни секунды не раздумывая, подошел, и прижал к себе, целуя в макушку.
- Ты - моя недоверчивая ревнивая малышка.
- Дурра - я, - не стала умалять своей вины.
- Нет, Даш, не дура. Но больше никогда так не поступай. Уж лучше подойди и врежь, накричи, устрой разборки, ну и в идеале, просто спроси, что произошло. Но только не говори подобных слов. Договорились?
Мне было так хорошо в родных объятиях, что даже говорить не хотелось, поэтому просто кивнула, обнимая его за талию, и пряча лицо у него на груди. Что бы Лекс не говорил, я все же чувствовала себя виноватой. Правда, неуверенность, сковавшая меня в начале, прошла, не оставив и следа.
- Ну и что мы будем делать? - вдруг вспомнил красавчик о цели нашей встречи.
- У меня для тебя сюрприз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только рядом
RomanceКнига не моя ,она была удалена но у меня сохранилась и я хочу чтобы она осталась Автор прости