Глава 17

356 2 0
                                    

Глава 17

Вторник

В который раз убеждаюсь, что мне ни в коем случае нельзя просыпаться первой. Так как выбраться из объятий парня получается с огромным трудом. И чего он меня так к себе прижимает? Я ведь и так от него никуда не денусь. Боже, как же жарко. Немного поерзав, добилась того, что меня прижали еще теснее. Вот засада. Нет, вы не подумайте, я люблю его объятия, но не тогда, когда в комнате жара, сам он как печка, так еще и сверху одеялом накрывает. Я сейчас заживо сварюсь! Ну вот. И будет мой труп красным и сморщенным. И плевать, что в таком состоянии, им присущ бледно-зеленоватый оттенок, я и в этом отличусь. Еще немного поворочавшись, смирилась со своей участью. И тут... мне как всегда стало скучно. Ну не могу я без действий сидеть! Взгляд прошелся по комнате, все еще уставленной розами, которые, похоже, и не думают увядать, в поисках какой-либо наводки, на то чем можно заняться. Ничего. Значит нужно поискать в другом месте, извиваясь, спустилась по парню вниз, и вздохнула полной грудью, радуясь отвоеванной свободе. Тихонечко покинула комнату, отправившись обследовать остальную часть квартиры. Видимо это называется творческий кризис. Да, да, свои проделки я гордо именую полетом фантазии творческого человека. Уже прошло двадцать минут с того момента, как я проснулась, а никакая идея так и не посетила мой светлый ум. Главное не отчаиваться! Зайдя в туалет, умылась и решила, что может благодаря медитации мысли проясняться. Не слишком задумываясь об окружающей меня красоте, уселась в позу лотоса. Мда... сижу рядом с унитазом, и стараюсь придумать что-то интересное... это же, если так и дальше пойдет, до чего я дойду?! Не успела толком оценить всю прелесть мелькающих картин моего возможного будущего, как вдруг меня озарило. Хи-хи, интересно, а за такое меня Лекс сильно накажет? 'Ох, Даша, Даша, нарываешься ты, однако' прозвучал в голове предупреждающий голосок.

- Ничего не нарываюсь.

'Забыла, как мучилась на той лекции? Может все же не стоит так рисковать?' вот привязался! Совесть проснулась что ли? Или чувство самосохранения?

- Это будет моя последняя шалость над ним. Честно.

'Сама-то в это веришь?'

- Конечно, я ему даже те стринги верну.

'Ну-ну', вот ехида несчастная! Только я собиралась ответить на это ну-ну, как до меня дошел весь бред данной ситуации. Я сижу, закрывшись в туалете, и вслух спорю с собственной совестью! Докатились! Мгновенно открыв глаза, подскочила, внимательно оглядывая себя в зеркало. Да нет, в глазах никакого признака сумасшествия не наблюдается. Ну, слава Богу. Однако кое-какой результат этот диалог все же дал. До меня, наконец, дошло, что пора прекращать издеваться над парнем, а то чего доброго доведу, и закопает он меня где-нибудь под елочкой. Шучу, шучу, просто Лекс стал тем человеком, которому неохота делать гадости, уж лучше втягивать его в свои проделки, чтобы он проходил как соучастник. Хи-хи, будем вместе в обезьяннике сидеть. Вот только последнюю шалость устрою, и все, над ним больше издеваться не буду. Я же его люблю все-таки, и очень уж хочется, чтоб красавчик заметил, что благодаря нашим отношениям я взрослею. Медленно... но все же. И вообще, нужно срочно приниматься за свою идею, а то мало ли он проснется, и плакали мои планы. Хотя Лекс вчера полночи мной занимался, так что думаю если его не будить, то и до обеда продрыхнуть может. Схватив пасту, вернулась в комнату. И аккуратно приземлившись рядом с парнем начала выводить на его лице дополнительные линии, так, чтоб появилось сходство с гномиком. Хи-хи, он так морщится забавно! Я даже кончик языка от усердия вытащила. Бородач блин! Нужно будет его попросить сказать известную всем фразу 'Понять, простить и помиловать' и полюбоваться сходством с оригиналом. Только я вывела последнюю линию, как красавчик резко открыл глаза. Поздно милый! Чувство самосохранения заставило резко подскочить с кровати и отбежать к двери. На лице от уха до уха растянулась довольная улыбка. Сонный Лекс никак не мог понять, откуда такой дискомфорт, но все же сразу догадался, что я что-то натворила.

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя