Глава 15

432 3 0
                                    

Глава 15

Он это серьезно? И это называется, смиловался? Боже, я этого не выдержу. Интересно, что же он в таком случае хотел со мной сделать до недосекса в машине?! Брр, ну как можно быть таким мстительным? И не важно, что я и сама вечно выкидываю нечто подобное. Все равно несправедливо. Я уже час томилась в душной аудитории, слушая заунывную лекцию о том, как должна вести себя леди. Оглядевшись, поняла, что пытка это только для меня. Вон, с каким интересом остальные слушают. Вы, блин, еще рты пораскрывайте! 'Красавчик, забери меня отсюда, я больше не могу!' постаралась я разжалобить парня, отправляя ему смс, уже пятнадцатую за этот час. Перевела убитый взгляд на преподавателя этой лекции. Ужас, она похожа на самую строгую училку из детских кошмаров, и голос же такой сухой и противный! Ну, подумаешь, одела я на него гавайскую юбку, разве это повод для таких мучений?! О, ответ от Лекса пришел. Скрестила пальчики в надежде, что он решил смиловаться. Наивная. Его смс гласило, что он поднимется за мной через час. Ну, конечно, ему-то хорошо, он сейчас внизу в бильярд играет... а я тут. Вот начну вести себя как истинная леди, посмотрим, что он потом запоет! Говнюк несчастный! И за что я его только люблю? Ладно, не буду себя накручивать, в конце концов, мне еще сегодня вести с ним переговоры по поводу обмена. Ох, банданочка моя милая, не переживай, я спасу тебя! Я не сводила взгляда с часов. Ну почему когда не надо, время тянется так медленно?! Часы показывали всего четыре часа, еще полчасика, и я свободна! Хм, чем бы мне заняться вечером... хотя, пусть Лекс заглаживает свой, такой гадкий поступок и сам придумывает как меня развлечь. Ну ладно, ладно, помогу ему немного. Все равно время как-то убить надо, не слушать же, что втирает эта страшная женщина! Офигеть, интересно, а красавчик знает, в какую секту меня запихнул?! Тут же мозги промывают! Не слушай, Даша, просто не слушай! Так подумаем лучше, куда красавчик меня поведет после этого кошмара. Ох, бедная моя психика! Я этого не вынесу! Вечер... вечер... вечер... точно! В кино хочу! Уж чего-чего, а экстрима мне сегодня хватило, так что я обеими руками и ногами за спокойный вечер!

  - И помните, дорогие, вести себя подобающе, признак хорошего вкуса.

Да не может быть! Перевела взгляд на часы... аллилуйя! Да здравствует свобода! Я первая вылетела из кабинета, тут же попав в объятия парня.

- Никогда, НИКОГДА больше меня сюда не приводи!

- Тебе не понравилось? - да он издевается!!

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя