Глава 19
Прямо сейчас я смотрела на Лекса... постаревшего. Оказывается, брюнетик - просто копия своего отца. Хм, а ниче так смотрится... Рядом с мужчиной стояла безумно эффектная блондинка, видимо, его мать. А глаза-то парень от нее унаследовал! Боже, он все же устроил мне подлянку. Я ведь не готова к знакомству с родителями. НЕ ГОТОВА! Даже не предупредил! Прибью гада.
- Давно не видела тебя танцующим, - улыбнулась женщина, приближаясь к нам. - Привет, сынок, - я слегка отстранилась, давая возможность ей обнять его. - А ты, должно быть, и есть Даша? - а улыбка и глаза у нее безумно добрые! - Рада, наконец, познакомиться с тобой.
Что значит, наконец? Что значит, и есть Даша? Разве парни не должны отмалчиваться о своих девушках? Ой, ой, ой, даже страшно представить, ЧТО он мог обо мне рассказать!! Перед глазами тут же услужливо всплыли картинки наших отношений, заставивших нервно сглотнуть.
- Что бы он ни рассказывал обо мне, все враки! - вырвалось помимо воли. Подобные слова тут же вызвали улыбку у всех окружающих.
- Не трусь, маленькая, я не рассказывал о твоих выходках, - прошептал на ухо брюнетик, усмехаясь.
- Не думаю, что Лекс врал, когда утверждал, что влюбился, - что? Да что же за парень-то такой?! Из других родители и слова вытащить не могут, а этот маме о любви рассказал? - И судя по всему это взаимно?
Ну да, мамы, они везде одинаковы!
- Мам, не смущай Дашу, мне и так еще влетит, за то, что не предупредил о вашем приезде.
- Побоялся, что смоется? - понимающе усмехнулся папа.
- Именно. Так, малышка, знакомься. Моя мама Дженифер...
- Просто Джен, - перебила его мама.
- ...и папа Андрей Сергее...
- Просто Андрей.
Просто Джен, просто Андрей... да они со мной, как с потенциальной невесткой прям! Интересно, что этот жук им наговорил?
- Приятно познакомиться, - вспомнила я правила приличия.
- Поверь, Даша, это взаимно, - а голос у его отца красивый! - Ладно, - обратился он к Лексу, - идите спать, а то поздно уже, завтра будешь знакомить нас с невесткой.
С кем-кем, простите?! Ну все, красавчик, ты - труп. Стоило нам остаться наедине, как я высказала все, что думаю об этом типе. Ооо, я совершенно не стеснялась в выражениях, изредка поколачивая его. Лекс же все героически сносил, выжидая когда же, наконец, стихнет буря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только рядом
RomanceКнига не моя ,она была удалена но у меня сохранилась и я хочу чтобы она осталась Автор прости