Глава 5

361 2 0
                                    


  Глава 5

Воскресенье

- Ника, ты куда вчера пропала?

- Я всю ночь в клубе провела. Угадай, с кем я там столкнулась.

- Не знаю, зато знаю, что меня вчера со сцены Лекс стащил, ух видела бы ты его. Он был в бешенстве.

- Я как в воду глядела. Ты все еще нормально ходишь?

- Не переживай, я ему рассказала про наши игры, и он решил меня не наказывать. Ну и кого ты, кстати, встретила?

- Артема.

- Какого?

- Того парня из клуба, он меня в какую-то комнату затащил и продолжил то, что я не закончила в прошлые выходные.

- А ты и не сопротивлялась.

- Я что, дура что ли? Если б не твое условие, я бы с ним еще в прошлый раз переспала! Даша, это был лучший секс в моей жизни.

- Охотно верю, так как до этого у тебя был всего один раз.

- А у тебя вообще ни разу. Кстати, когда ты уже перестанешь Лекса матросить?

- Ниииик, я его хочу, но еще больше я хочу, чтоб он навсегда рядом остался. Вот и терплю.

- Ну, тогда да, тогда потерпи еще.

- Кстати, а сейчас ты где? Сбежала от своего Артема?

- Ага, рано утром по-тихому смылась, пока он спал. Хотела спросить, мне за тобой заехать, или на вечере встретимся?

- На вечере. Со мной Лекс поедет.

- Круто. Ладно, потом подробности расскажешь, меня мама зовет. Пока.

И не дожидаясь ответа, отключилась. А я же принялась выбирать, в чем появиться на сегодняшнем вечере. Вот как-то так с детства повелось, что не люблю я эти мероприятия. Не нравится мне становиться представителем одной из элиты. Все эти улыбки, жесты, слова... - все, что там происходит сплошное лицемерие. Я с большим удовольствием прогулялась бы с подругой в парке, или с парнями на тренировке, или с Лизкой встретилась. Хотя и с Лизой, и с Никой, и со своими мальчиками я встречусь на сегодняшнем вечере.

- Даша, к тебе пришли.

- Мам, пусть зайдет в комнату.

- Дорогая, ты уверена?

- Конечно.

Через минуту я уже не была уверена в правильности своего решения. Я-то подумала, что это Ника решила все же заскочить ко мне перед вечером... и никак не ожидала, что Лекс приедет на час раньше.

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя