Глава 11

345 2 0
                                    


  Глава 11

Вот он дурак! А если б я все же треснула? У меня, между прочим, в руке нож! Нет, мне, конечно, нравится, когда Лекс прижимает меня к своей груди и целует шею или волосы, но здесь вообще-то полно парней. Мало ли кому взбредет в голову так поступить. А я - дама нервная, обидеться на такую шутку могу. И отомстить, конкретно так, со вкусом. Да и вообще, меня так только мой мальчик трогать может.

 - Ты чего подкрадываешься?

- Маленькая, ты у меня такая неблагодарная.

- И за что мне тебя благодарить? - а глаза-то сверкают. Что это он задумал?

- Поцелуй и скажи, какой я хороший, и так уж и быть, покажу.

Тут же послушно обняла его за шею. - Ты у меня самый, самый хороший. - И поцеловала. Быстро. Уж слишком меня жгло любопытство. - Показывай.

- Эх, я так старался, а меня даже нормально не поцеловали!

- Лекс, не томи.

- Ты еще на месте от нетерпения запрыгай, - усмехнулся этот интриган. Хи-хи, думает мне слабо? Тут же запрыгала и еще активнее заканючила, чтоб показал, что он для меня приготовил. О, это определенно стоило моих усилий! Земляничка! Он собрал для меня земляничку! Недоверчиво посмотрела на красавчика. У, какой довольный. Блин, я его обожаю! Честно.

- Мне?

- Мне. Я просто похвастаться решил.

- Ой, балбес, - протянула я довольно, забирая у него ягодки. - Спасибо.

- Не за что.

- Нет, правда, спасибо! Ты даже не представляешь, как я люблю свежие ягоды! Ты у меня не просто хороший, ты вообще замечательный!

- Маленькая, а ты уже второй раз называешь меня своим.

- Когда это? - ох, не до разговоров мне сейчас! У меня, между прочим, рот занят ягодками. Может дать ему одну? Протянула, и ее тут же съели. Ой, как прикольно, совсем ручной стал, уже и кормить, как маленького можно.

- Вкусно. Ты второй раз говоришь: 'Ты у меня', - а сияет-то! Это он из-за того, что я поделилась что ли? Или из-за моих слов? - Решила, наконец, признаться?

- Неа, но раз уж ты ко мне никого не подпускаешь, то и я смело могу считать тебя своим личным красавчиком.

Только рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя