Глава 10
Разбудили меня тихие голоса. Мне было так уютно, что никакого желания покидать родные объятия у меня не возникло. Решила прислушаться к диалогу. Интересно все-таки.
- Может ее пора будить? Звонок скоро.
- Знаю, - меня погладили по макушке. - Но не хочу.
- Почему у меня такое ощущение, что ты от нее зависим стал.
- Так и есть. Черт, я просто не знаю, как с этим бороться.
- Так может и не надо? Ты рядом с ней немного изменился. Никогда раньше тебя таким не видел, - правильно! И не надо со мной бороться! Ишь, чего удумал!!
- Не путай, Ден, я изменился не с ней, а для нее. Малышка заслуживает нежности. Для остальных я все тот же.
- Со стороны видней. Ты стал...терпимее, что ли.
- Возможно, - почувствовала, что красавчик куда-то посмотрел. - Но не настолько, чтоб терпеть чью-то тупость.
- Ты всерьез намерен признаться ей в любви? - да, да, меня вот тоже интересует этот вопрос.
- Я всегда выполняю обещания, и условия спора, - пожал он плечами. - Ее ошибка в том, что она не уточнила, как именно я это должен сделать.
Меня немного поразило злорадство в голосе красавчика. Он что-то задумал? Возможно. Но на самотек я все пускать точно не собираюсь. Решив, что пора 'просыпаться', заворочалась в объятиях, привлекая внимание.
- Маленькая, у тебя в голове будильник?
- Неа, просто вы, как две бабки на скамейке, бубните, и спать мешаете, - попыталась отстраниться, но в итоге оказалась прижата еще сильней. - Красавчик, ты мне сейчас ребра сломаешь.
- Прости, маленькая. Пошли в столовую, сейчас звонок будет.
Нехотя вынырнула из объятий и, взяв руку своего брюнетика, потащила его в столовую.
Я, конечно, понимала, что это всего лишь спор, но сам факт, что мой мальчик при мне станет признаваться в любви какой-то курице, бесил. Очень. И еще больше бесило то, что я так и не придумала, что с этой идиоткой сделать за это. Все планы требовали времени. Только вот я желала проучить ее здесь и сейчас. Высвободив свою руку из крепкой хватки парня, направилась к Нике. Подруга еще во время игры поняла, что просто так подобной глупости я спускать не намерена, и предложила пока что просто сорвать признание. Время поджимало. Лекс уже вышел в центр столовой и развернулся к довольной курице. Красавчику я вредить не собиралась, поэтому быстро пошла к буфету и набрала самой трудно смывающейся еды. Только я собиралась все это 'случайно' уронить на курицу, как заговорил мой брюнетик, заставив меня в очередной раз устыдиться за то, что недооценила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только рядом
RomanceКнига не моя ,она была удалена но у меня сохранилась и я хочу чтобы она осталась Автор прости