Вот и поговорили

6.8K 267 40
                                    

- Значит так, ничего лишнего не говорить. Просто сидите и слушайте разговор. Если уже не терпится, можете говорить. Запомните только, ничего лишнего, - уже сотый раз повторяет Хантер.

- Успокойся, чувак, - сказала я.

- Вообще-то волноваться стоит, - подметил Брайан, - если Доминика блять заговорит, будет драка.

- Чего? - прищурилась я.

- Разборки любишь, - сказал он.

Ну и что? А кто их не любит? Особенно, читать срач в конфе класса.

Мы зашли в клуб. Хантер сказал, чтобы ребята шли в vip-комнату (там их уже ждёт компания Дилана), а он со мной хочет поговорить.

Мы зашли в женский туалет.

- Ну, и что ты хотел? - спрашиваю я.

- Послушай, если у нас опять начнутся тёрки с этой компанией, нам правда нужна твоя помощь. Ты не понимаешь, на сколько это опасные люди.

- А у вас компании нет?

- Они все разъехались по разным городам, и теперь до них не дозвониться, - Хантер пожал плечами.

- Но я не хочу собирать банду против компании, в которой есть та, с которой я хочу наладить отношения.

- По дороге в клуб Мари говорила, что вы с Ребеккой не общались уже два года. Она же изменилась. Тем более, она жена Дилана. Она же ненавидет всех нас. И, возможно , и тебя.

- Посмотрим, что будет дальше. Сейчач вы ведь просто пришли выпить и поговорить? Вот и всё, - я уже собралась выходить из туалета, но Хантер остановил меня, взяв за руку.

- Просто знай, что мы нуждаемся в твоей помощи, - закатил глаза он.

Я кивнула.

Мы вышли из туалета. Нас встретили Мари и Брайан.

- Вы чё, ещё не пошли к компании Дилана? - спросил Хантер.

- Ну нахер без вас идти. Лучше вместе, - сказала Мари.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя