Мы с Ребеккой теперь друзья

5.1K 245 20
                                    

— Вы там совсем ебанулись, бабы? — Люк развел руки, — вас вообще можно наедине оставить?

Нас с Ребеккой заметили буквально спустя пять секунд с момента начала нашей драки. Нас разъединили, привели к нашему месту, где мы расположились, и сейчас Люк "ругает" нас.

— Будьте взрослее! Ладно еще ты, Доминика, но ты, Ребекка! Сколько тебе лет? Ты ведь старше её! — Люк никак не может успокоиться.

— Да прекрати ты. Это ведь она напала на меня, а я с ней всего лишь хотела мило поговорить, — ухмыляется Ребекка.

— О каком взросление ты можешь говорить, если вы все похитили меня и теперь держите здесь, как в каких-то жалких книжках? — вступила в разговор я.

— А вот это уже другой разговор, — ответил Люк, — тут свои причины.

— Да-а-а? — протянула я, — ну что же, мне интересно послушать ваше разумное объяснение всему этому. Взрослые вы мои.

Неожиданно Дилан подошел ко мне вплотную, взял меня за подбородок и тихо произнес:

— А ты бы лучше помолчала, пока мы тебя не убили. Вот вернешься к своим друзьям — они тебе обо всём расскажут. Хотя тут и рассказывать нечего.

Я оттолкнула от себя Дилана.

Какие же они здесь все мерзкие и грубые. Мало того, что они говорят мне и Ребекке не вести себя, как дети, так они ещё и сами себя так ведут. Нелогичные они.
Может, я и действительно веду себя, как ребенок, нападая на Ребекку, но она конкретно выбесила меня. Нарывалась ведь специально. Неужели я не права?

Я села на раскладной стул и подняла голову, смотря в небо.
Конфликт вроде улажен, Люк успокоился, да и Ребекка сказала, что ей не стоило бы себя так вести, тем самым провоцируя меня. Неужели она это поняла!?

Спустя где-то час, если не больше, шашлыки были готовы. Мы поставили раскладной стол, стулья и сели кушать.
Шашлыки готовил Коул, так что, если мы вдруг все умрём — виноват только он.
Ребята начали пробовать шашлык, а я пока не торопилась с этим. Ну, нужно же посмотреть на их состояние после того, как они попробовали шашлык. Ребята начали улыбаться, кивать и говорить, какое же вкусное мясо. Ладно, тогда и мне стоит отведать этот шедевр, как говорит Люк.

Шашлыки действительно неплохие, правда мясо немного трудно жуётся.

Спустя тридцать минут мы все уже поели. Убрали все.
Люк, Коул, Дилан пошли гулять по лесу. А ещё Дилан сказал, что наберёт всем девочкам лесных ягод.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя