Мари - плохая девочка

6.2K 291 57
                                    

- Ребята, вы там совсем двинулись, номер в отеле снимать? - зевая, спрашивает Мари.

- А что, было бы круто, - паркуясь, медленно (от того, что сосредоточен) сказал Брайан.

- Я не хочу, - буркнула она.

- Хей, ну, Мари-и-и-и, - начала ныть я.

- Нет. Отвезите меня домой. Папа убьёт меня, если узнает, чем я ночью занимаюсь.

- Окей, иди сама. Попутного витра табе у сраку (Lady_KoV АХПХПХАХВХВХХПХИХЫ).

- Ну спасибо! - когда мы припарковались, Мари вышла из машины и пошла хрен знает куда.

- Ты серьёзно отпустишь её одной ночью хер знает куда? - спрашивает Хантер.

- Мари - плохая девочка, она ещё вернётся сюда. Я уверена в этом, - ухмыляюсь, - ну что, идём в отель?

- О да, хочу отжарить Хантера, - не умолкает Брайан.

- Да сколько можно?! - смеётся тот.

Знаете, немного странно, что я сейчас спокойно общаюсь со своим бывшем. Ну и ладно, разве не бывает дружбы после отношений? Редко, конечно, такое бывает. Тем более, Брайан мне просто знакомый. Не хочу называть его другом, это омерзительно.

Мы вошли в отель. Я постоянно оглядывалась, в надежде увидеть сзади Мари, но её не было. И я расстраивалась.

Нам удалось снять номер на ночь. Вообще, всё было бы сложнее, если мы в отеле не знали, кто наши отцы. Но нам крупно повезло.

Мы вошли в номер люкс. Сказать честно, я приятно удивлена. Здесь всё на высоте, как и говорили работники отеля. Мы сняли номер равно на один день, так что к завтрашнему вечеру мы должны будем свалить.

Сейчас только суббота, вечер, впереди ещё воскресенье. Мы могли бы отдохнуть здесь и завтра, почему мы не подумали об этом? Ладно, завтра, если что, всё решим.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя