Нас все меньше и меньше

4.2K 204 32
                                    

Прошло два дня. Сегодня Ариану наконец выписывают, мы с ребятами уже ждём её возле больницы.
Дилан с Ребеккой уехали в тот вечер и больше не возвращались. Люк звонил Дилану, тот сказал, что они уходят из компании. До Нуры и Коула никому дозвониться не удалось. Мы хотели попросить Дилана и Бекку сходить к ним, но они уехали в Атланту, а Коул с Нурой в Атенсе.
Остались только я, Далия, Люк и Ариана.

— Она скоро вообще выйдет? — спросила Далия, посмотрев на свои наручные часы.

— Успокойся, чего ты так волнуешься?— спросила я.

— Я так и знала, ты забыла! Я же купила билеты нам четверым в кино, мы можем опоздать! — психует Далия.

Наконец, из больницы выходит Ариана. Мы бежим к ней на встречу, Люк вручает ей букет цветов. Девушка обнялась со мной и Далией, букет Люка пока не взяла. Она посмотрела на него, нахмурилась и сказала:

— Что этот здесь делает?

— Ариана, я переживал за тебя. Держи, это тебе, — он потянул ей букет роз.

— С момента нашей ссоры я ненавижу розы, Люк, — грубо ответила Ариана.

Мы с Далией переглянулись, ожидая ответа Люка.

— Ри, ты до сих пор злишься на меня?

— Нет, что ты, — ответила она, — девочки, идём.

Ариана пошла впереди нас всех. Мы с Далией пошли следом за ней, но перед этим Далия, уже понимая то, что в кино сходить не получится, отдала билеты Люку со словами "продай кому-нибудь возле кинотеатра".

Мы втроём вернулись домой. Всю дорогу Ариана молчала, хотя мы спрашивали её, как она себя чувствует, и как было в больнице. Кстати, пока она не знает, кто на неё напал. Также мы не говорили ей, что Ребекка и Дилан уехали.

Ариана осмотрела все комнаты и вернулась к нам на первый этаж с единственным вопросом.

— Где Дилан и Ребекка?

Мы сказали Ри, чтобы она присела на диван, так как впереди рассказ про "убийцу" Ри и про то, что Бекка и Дилан ушли из нашей компании  и уехали отсюда в Атланту.

* * * * * * *

— Я просто в шоке! Почему вы мне сразу об этом сказали! Знаете, я даже рада, что Ребекка уехала, она ведь заказала убийство! Она хотела убить меня, чёрт побери! — кричит Ариана.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя