Медленно подхожу к назначенному месту. Сердце начинает биться сильнее, ладошки вспотели. Ищу Хантера глазами, но так и не могу его найти. Где он, неужели опаздывает? Я даже надеялась, что это розыгрыш, и Хантер сейчас дома, в Бостоне, но вдруг кто-то положил руку на моё плечо. Ненавижу, когда так делают! От испуга я вскрикнула и повернулась. Передо мной стоял Хантер, а сзади него был Брайан и ещё какой-то незнакомый мне парень. Зачем он их с собой привёл? Этому я недовольна.
— А я думал, что ты шутишь насчёт того, что ты здесь, — улыбнулся Хантер.
— По правде говоря, я была уверена в том, что ты обманул меня, и прямо сейчас сидишь на диване в Бостоне, — ухмыляюсь.
— Ага, конечно! — Хантер развёл руками, — я за тобой вообще-то приехал. Люк писал мне про встречу,но в тот момент меня взломали, и я не смог прочитать сообщение. Доминика, да когда мне удалось зайти в ВК и прочитать сообщение Люка, я сразу же поехал в Атланту! Какого чёрта ты вообще уехала туда? — Хантер зол, но по его словам стало понятно, что он переживал за меня.
— А что? Я сама могу решать,куда ехать. Тем более, мы с тобой поругались. А Мари сказала, что ей плевать на то, где я проведу это лето. Папа с Корнелией приедут домой только через неделю, я писала папе. И если ты, Хантер, скажешь отцу, что я в Атенсе, тебе крышка! — пригрозила я.
Хантер рассмеялся, а потом сказал:
— Да не собираюсь я звонить твоему отцу, нахер надо!? — Хантер взбесился, будто его разозлило то, что я ему не доверяю, — я тебе хочу её кое-что про Люка рассказать. Точнее, это хочет рассказать Хантер.
Какой ещё Хантер? Это тот чувак, которого я не знаю? Его тоже что-ли Хантер зовут? Господи, опять люди с одинаковыми именами.
Ладно, окей, будем называть Хантера (которого я знаю) Хантером, а Хантера (которого я пока не знаю) — Хантер2. Так будет проще, по-моему.Хантер2 вышел вперёд и улыбнулся мне. Также он помахал рукой.
— Я бы хотел увидеть Люка, — после этих слов я поняла, что это за Хантер2.
Это же тот чувак, которого встретил Люк в Атланте! Которому он должен денег. Охренеть, он знаком с Хантером и Брайаном.
— М, я знаю про тебя. Люк рассказывал мне. Только вот, я не ебу, где сейчас находится Люк, — мне приходится врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A B A N D O N E D
Teen FictionПереход в новую школу со своей лучшей подругой - казалось бы, что может быть лучше? Ничего, может быть только хуже. Например, встретить там своего бывшего парня и его лучшего друга, а потом всей компанией влипнуть в проблемы. ВНИМАНИЕ!! Перед прочте...