《Встречи не будет》

5K 222 8
                                    

Я не стала заходить в комнату, прерывать их разговор,  я просто продолжила слушать то, что говорит Ариана обо мне. А сказала она многое.
Она говорила про то, что как-то хотела отбить у меня Дилана, но потом она встретила Джейка. Ариана даже предложила Нуре выкинуть из нашей компании меня. Вот серьёзно. Она сказала такое Нуре - моей лучшей подруге. Естественно, Нура отказалась и сказала, что если Ариана продолжит говорить про меня плохие вещи и будет предлагать кинуть меня, то мы все вместе вышвырнем её отсюда. После слов Нуры Ариана замолчала.

- Я пойду налью себе сок. Ты будешь? - Нура направилась к выходу из комнаты.

Не успела я и дернуться, как вдруг дверь открывается. Ариана и Нура уставились на меня.

- А ты что здесь делаешь? - Нура изогнула бровь.

- Подслушиваешь?! - испуганно спросила Ариана.

- Нет, - ответила я, - я ходила на первый этаж, Доминика там. Я только что пришла сюда, и ты, Нура, чуть не ударила меня дверью.

- Ой, сорри, - усмехнулась та, - я на кухню собираюсь, тебе принести сок?

Я отрицательно покачала головой. Нура кивнула и выбежала из комнаты, оставив нас с Арианой наедине.
Уф, так хочется прямо сейчас врезать ей или просто начать разборки. Самое ужасное - это когда твоё мнение о человеке меняется буквально за пару секунд.

Я достала из кармана джинс телефон и, сев на кровать, начала играть в какую-то игру. Разговаривать с Арианой я не намерена.
Та же, в свою очередь, села на кровать рядом со мной и начала пялиться в мой телефон.
Кода мне всё это окончательно надоела, я заблокировала телефон и посмотрела на Ариану. Та перевела свой взгляд на меня.

- Чего ты? - испуганно спросила она.

Что, малышка Ри, боишься, что я подслушала ваш с Нурой разговор и теперь ненавижу тебя? О да, боятся действительно стоит.

- А я не люблю, когда кто-то пялится в мой телефон! - прикрикнула я, сделав акцент на "кто-то".

- Чего ты такая злая и грубая?! - она нахмурилась.

- Я нормальная, - спокойно ответила я.

Буквально на пару секунд Ариана замолчала, при этом сделав какое-то задуманное выражение лица, если можно так сказать. Кстати, выглядит это всё очень глупо. После её раздумий, она продолжила разговор со мной.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя