Мари - вор

5K 243 12
                                    

— Привет, Доми, — улыбнулся Брайан.

— Я просила вас не называть меня так, — сделала замечание я.

— Мы вчера так круто потусили, а почему ты не пришла? — продолжает Брайан.

— Мы с Мари поссорились. Да и по её подписи к фотографии в инсте было понятно, что она меня уже недолюбливает.

— Ну да, Мари что-то говорила про вашу небольшую ссору, — вмешался Хантер.

— Небольшую? Да она кинула меня! Мы с ней дружим больше семи лет, а она взяла и променяла меня на тех, кого практически не знает! — ух, я уже просто завелась.

— Да чего ты? Ей просто понравилось тусить в нашей компании. Присоединяйся к нам.

Немного подумав, я выдала следующую фразу :

— Мне такие друзья не нужны.

Встав из-за стола, я направилась к выходу из кофейни.

Да ну их в жопу! Я им в принципе не была нужна, я понадобилась им тогда, когда компания Дилана сюда приехала. На разборки.

Когда я вышла из кофейни, я поняла, что прямо сейчас промокну до ниточки, ведь дождь начался раньше, чем я вернулась домой. Ладно, как-нибудь быстренько добегу, всё равно более-менее рядом живу.

*******

Кошмар, ну и ливень. Кажется, был даже град. А как только я зашла в дом, на улице прогремел гром. Опа, рифма.

— Где же ты была? У вас уроки закончились ещё полчаса назад! — меня встретил папа.

— Прости, я задержалась в кофейне.

— Нашла, где быть, когда намечался дождь, — к нам подошла Корнелия.

— Ты совсем с ума сошла? — спрашивает отец.

— А можно не наезжать на меня, окей?

Неужели они реально будут ругать меня за то, что я пошла в кофейню после школы, зная, что будет дождь?

— Ладно, у нас для тебя радостная новость! — улыбаясь, перевела тему Корнелия.

— Ну? — снимая ботинки, спрашиваю я.

— Мы уже назначили дату свадьбы! Она будет через месяц! Второго мая! — радостно сказал папа.

— Ого, так это здорово! — я, наконец, сняла ботинки, и после этого обняла и папу, и Корнелию, — только, уже меньше, чем через месяц. Сегодня уже шестнадцатое апреля.

— Да, мы уже начали готовиться.

— Ну вот и здорово! — улыбаясь, я прошла в гостиную.

— Кушать будешь?

— О, нет, я поела в кофейне, — плюхнувшись на диван, сказала я.

Папа с Корнелией ещё о чем-то пошептались, а после ушли в свою комнату.

Я осталась одна.
Взяв в руки пульт от телевизора, я включила его. По телевизору шли новости.
Стоп... а что там делает фотография Мари?

— Семнадцатилетняя девушка из Бостона буквально пару часов назад ограбила дорогой магазин украшений. Забежав в магазин, она достала пистолет своего, как выяснилось позже, богатого отца и начала угрожать всем, кто хоть как-нибудь пытался остановить её. В итоге, девушке удалось забрать несколько золотых браслетов, а когда она сбежала, продавцы сразу же вызвали полицию. Спустя тридцать минут девушку нашли, и сейчас с её семьёй разбираются. Следим за новостями, — объявили по телевизору.

Охренеть.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя