Hunter, Brian and Hunter

4.9K 213 33
                                    

— Хантер —
Atlanta, 4.00PM

— И где блять Доминика? Где вся компания Люка? Какого черта дома никого нет? — я взялся за голову, — мы зря ехали сюда?

— Может, они свалили куда? Ну блин, чувак, мы стоим здесь почти целый день, мне надоело, — ответил Брайан.

— Свалили вместе с Доминикой? Они никогда не ладили!

— И чё? Не могли подружиться? Слушай, а почему бы тебе не позвонить Доминике и не спросить её местоположение?

Точно, так и надо сделать. Вообще, изначально до поездки в Атланту мне стоило позвонить Нике.

Неожиданно к нам подходит какой-то парень и тоже начинает смотреть на этот дом. Несколько раз он говорил, что Люк тварь. Этот чувак что, знаком с компанией Люка? Ну,там,Дилана,Коула и прочих ебанатов?

— Эй, чувак, ты знаком с Люком? С его компанией? — я начал вопрос.

— А как же!? Эти идиоты задолжали мне огромную сумму, особенно Люк.

— С этой компанией находится сейчас моя подруга. Они ненавидят друг друга! — воскликнул я.

— А я всегда знал, что они идиоты! Меня,кстати, Хантер зовут, — представился парень.

— Да ладно?! Я тоже Хантер! — я начал улыбаться во все зубы.

— Чува-а-а-ак! — мы с Хантером пожали друг другу руки, и Хантер познакомился с Брайаном.

Несколько минут мы простояли молча, просто смотря на дом Люка и остальных ребят. Затем Брайан радостно воскликнул:

— МАТЕРЬ БОЖЬЯ, Я Ж МОГУ ЖЕЛАНИЕ ЗАГАДАТЬ!

Брайан встал между мной и Хантером, взял нас за руки и закрыл глаза. Как я понял, он загадывает желание?...

— Чувак?... все окей? — спросил Хантер.

— Тшш!

Я закатил глаза и чуть не засмеялся.

Наконец, Брайан загадал своё желание и отошёл от нас. Неужели. Мне было как-то неловко так долго держать его за руку.

— Итак, получается, у нас один общий враг и ищем мы одних и тех же людей? — ухмыльнулся Хантер.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя