Хантер сразу же вскочил и побежал к своей новой подружке — Мари.
Класс затих, будто ожидая того, что Мари сейчас всем всё расскажет. Ещё чего, я знаю её характер, она бы ни за что не рассказала о своих проблемах публично, а тем более, своим одноклассникам.
Мари взяла Хантера за руку и вывела его из класса. Остальные одноклассники, будто позабыв о том, что было только что, продолжили заниматься своими делами. Но, ко мне подошла моя одноклассница — Кейт. Хорошая девчонка, с которой хоть поговорить можно.
— Привет. Ты не знаешь, что с Мари? — задала вопрос она.
— Кейт, я бы с радостью хотела узнать, но мы с ней в ссоре, и она меня игнорит.
— А чё вы поссорились?
— Ай, ну.. неважно. Я не знаю, что с ней. Спроси у неё.
— Ага, хрен она расскажет мне.
— Значит, не судьба, — пожав плечами, сказала я, — ничем не могу тебе помочь.
Кейт цокнула и пошла обратно к своей парте.
Тем временем, Хантер вернулся в класс.
Сев уже с Мари за отдельную парту, он начал разговаривать с ней о разных вещах. Изредка девушка поглядывала на меня, а я улыбалась ей в ответ. Тогда Мари хмурилась и отворачивалась.
Прозвенел звонок, и урок начался.
*******
В общем, день прошёл нормально, если не считать того, что ребята снова игнорировали меня. Если честно, мне не так обидно за это, игнорировать — это их дело. Также я не подходила к Мари и ничего не узнавала.
Сейчас погода на улице хорошая, солнце. Ну конечно, весна же.
Зайдя в Старбакс и купив себе кофе, я медленными шагами потопала домой. Я не старалась торопиться, ведь в такую погоду гулять так и тянет.
— Доминика! — услышала я голос сзади себя.
Поняв, что голос принадлежит Мари, я не стала оборачиваться, так как сейчас у меня нет желания разговаривать с этой особой.
— Подожди, пожалуйста! — кричит подруга.
Продолжаю идти, ускоряясь.
— Мне тяжело на каблуках!
Так она ещё и на каблуках? Воу, немного необычно для Мари. Ну что же, хоть я никогда и не видела её на каблуках, оборачиваться я всё же не буду. Я не собираюсь с ней разговаривать.
— СТОЯЯЯЯТЬ! — во всё горло заорала она.
Закатив глаза , я остановилась, не оборачиваясь. Окей, Мари, я жду.
Девушка подбежала ко мне и встала напротив меня.
— Ты не хочешь разговаривать со мной?
— После твоей фотографии и надписи в Инстаграме моё желание общаться с тобой исчезло, — пожав плечами, сказала я.
— Ну прости! Я это назло тебе! — цокнула она, — ты мне очень дорога, и я ни за что не оставлю тебя одну.
— Уже оставила ведь. Ты даже не говорила, что улетаешь.
— Прости, это были непредвиденные обстоятельства! — нахмурившись,продолжила та.
— Ну, круто. Что ты хотела?
Неожиданно Мари резко притянула меня к себе и обняла. Ну ладно, ладно, не могу я больше злиться на неё.
Обняв подругу в ответ, я улыбнулась.Спустя секунд десять мы отстранились друг от друга и просто стояли, улыбаясь.
— Пойдешь со мной в кафе? Я тебе расскажу как раз всё.
- Я только за, — улыбаюсь, — идём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A B A N D O N E D
Teen FictionПереход в новую школу со своей лучшей подругой - казалось бы, что может быть лучше? Ничего, может быть только хуже. Например, встретить там своего бывшего парня и его лучшего друга, а потом всей компанией влипнуть в проблемы. ВНИМАНИЕ!! Перед прочте...