Пойдёшь с нами в кофейню?

5.4K 237 25
                                    

Когда я вернулась домой, я не обнаружила там ни папу, ни его будущую жену. Ладно, опять они на работе пропадают.

Я решила поесть, переодеться и пойти гулять, а когда уже стемнеет, можно и пойти домой и сделать уроки.

Чёрт, в холодильнике ничего съедобного нет, Корнелия даже ничего приготовить не удосужилась!
Что теперь делать? Придётся заказывать пиццу. Хм, ну я непротив.

После того, как я заказала пицуу, я решила всё же пойти сделать уроки, чего время-то терять?

*******

На часах пол одиннадцатого вечера, пиццу привезли ещё давно, однако, мне пришлось отдать её пришедшим с работы Корнелии и отцу. В итоге мне пришлось делать себе яичницу из яиц, которые Корнелия принесла из магазина. Было, кстати, не очень вкусно, так как я переборщила с солью. У меня давно уже это проблема, перебарщивать с солью. Так что, если вы захотите попробовать мою еду — лучше не делайте этого.

Зайдя в инстаграм, я увидела, что Мари выложила новую фотографию. На ней были изображены ребята : Мари, Хантер и Брайан. Они в каком-то клубе. Улыбаются и пьют коктейли. А знаете, какая подпись? "В клубе весело, жаль, что нет Доминики, ну и ладно, она тварь:)"
Эта скотина охренела? Как она меня назвала?

Окей, сейчас я не буду что-либо делать. Поговорю с этой девкой завтра, в школе.

А сейчас пора ложиться спать.

Утро
8.10AM

Ну что же, вот и школа. Сегодня у нас с Мари не совместные уроки, но зато со мной  учится Хантер. Этот парень мне не нужен, но, думаю, он заговорит со мной. Ну не могут же они все молчать, особенно, когда они со мной наедине. Уж точно что-нибудь скажут, я уверена в этом.

Придя в нужный кабинет и сев за свою парту, я достала из рюкзака телефон и начала сидеть в интернете.

— Привет, — на стул рядом со мной плюхнулся Хантер.

Положив телефон на парту и повернув голову в сторону парня, я улыбнулась.

— Доброе утро.

— Тебя Мари не позвала вчера в клуб? — спросил он.

Секунд пять помолчав, я всё же выдала следующую фразу:

— А зачем мне тусить с теми, кто мне не друзья? С теми, кто даже не считает меня своим другом? Зачем?

— А-а, так ты злишься на нас из-за того, что Брайан сказал тебе, что мы не друзья? Ахах, да он был с похмелья, мы в воскресенье вечером набухались, вот ему и плохо было весь вчерашний день, и он ляпал всякий бред, не подумав.

— Ну хорошо, — беру в руки свой телефон.

— Ну так, всё? Мы всё выяснили, слава богу. Пойдешь с нами после уроков в кофейню? Новая открылась недалеко от школы, мы планируем сходить. Правда, Мари сегодня решила прогулять школу, и ты можешь пойти только с нами.

Так Мари не пришла сегодня в школу? Блин, а я та хотела поговорить с этой охреневшей сукой.

Чёрт, вроде и хочется сходить с ними, но я понимаю, что отмазка Хантера — бред, и от Брайана вчера даже алкоголем не несло. Это просто тупая отмазка.

— Я схожу туда как-нибудь одна. Или с друзьями, — ухмыляюсь.

— Ну не злись, — он положил руку на спинку моего стула, тем самым обняв меня.

— Я на вас не злюсь, — развернувшись на 360° и убрав руку Хантера, сказала я.

— Окей, — он положил свой рюкзак на стол и начал доставать из него всякие школьные принадлежности.

Спустя несколько минут прозвенел звонок , и урок начался.

*******

На перемене Хантер ушёл к своим друзьям, и больше эта компания на меня внимание не обращала. На остальных уроках Хантер уже не садился рядом со мной, а сидел один. Я так понимаю, эти ребята обиделись на меня? Лол, ну ок.

После школы я решила пойти в ту новую кофейню. Без ребят, одна. Хотя я уверена в том, что встречу там ребят, но мне всё равно, я хочу сходить в эту кофейню, и я схожу в неё.

Дошла я до кофейни за минут пять, не больше.

Купив себе латте и печенье, я села за свободный столик возле окна и начала кушать. Хм, неплохо.

Как я и предполагала, только что в кофейню зашёл Хантер, а следом за ним Брайан. Ребята действительно были без Мари. Они купили себе какие-то напитки и сели за столик почти рядом со мной. Неужели они даже не заметили меня, это ведь так сложно не заметить?

Я решила побыстренькому допить латте и идти домой, так как на улице начали появляться серые тучи — будет дождь.

Спустя пять минут я уже готова была собраться и идти домой, как вдруг ко мне подсели два парня. Посмотрев на них, я поняла, что это были Хантер и Брайан.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя