Вечеринка, Люк и Далия

6.1K 256 30
                                    

— Господи, Далия!!! — крепко обнимаю подругу.

Неужели, я встретилась с ней! Я встретилась с Далией — своей интернет-подругой, с которой мы дружим достаточно давно! Мы давно планировали наши встречи, делали планы на лето,осень,зиму и весну,но всё постоянно срывалось и мы очень расстраивались. Но вот, сейчас настал тот день, когда я обнимаю её, слышу её смех вживую, и теперь я могу повалить её на пол и защекотать. Какое же это прекрасное чувство, когда ты встречаешь своего интернет-друга!

От всех этих эмоций на моих глазах выступили слёзы.Я больше не могла держать себя и поэтому просто-напросто разрыдалась от счастья прямо при подруге. Далия начала успокаивать меня, она снова обняла меня, а потом тоже заплакала. Как же это всё, чёрт возьми, мило.

Мы сразу решили, что пойдём гулять, не смотря на то, что сейчас уже почти вечер. Далия сказала, что она покажет мне Атенс, мы сходим в разные кафешки, да и просто погуляем на улице, в разных парках. Короче говоря, отлично проведём время.

Таким образом, мы доехали на такси до какого-то кинотеатра. Сначала до меня не доходило, какого чёрта мы приехали сюда, но потом, вспомнив о том, что сейчас вышел фильм, который мы с Далией очень ждали, я завизжала от радости. Мы посмотрим его вместе.

Купив билеты на почти самые последние ряды (мне кажется, что оттуда прекраснее всего видно), мы зашли в зал, где будет идти фильм, держа в руках попкорн. Много попкорна. Настолько много, что Далия немного просыпала его, но это неважно. Важно то, что у нас есть много попкорна, отличный фильм и мы проведём это время вместе.

*******

— Завтра обязательно встретимся! — сказала Далия, обнимая меня.

— Конечно, куда ж ты денешься, — обнимая подругу, ответила я.

Далия проводила меня до дома. Мы попрощались, и я зашла в дом. Стоило мне только крикнуть "ребята, вы где?", как ко мне прибежали абсолютно все.

— Ты где шасталась, мать? — задала вопрос Далия2.

Да, теперь именно так я и буду звать Далию, которая подруга Люка.
Моя интернет-подруга — Далия.
Подруга Люка, у которой мы живём — Далия2.
Так, мне кажется, всем будет проще.

— Я встретилась со своей интернет-подругой, которая живёт здесь. А вы чего так разволновались? — усмехнулась я, — могли бы позвонить.

A B A N D O N E DМесто, где живут истории. Откройте их для себя