Глава 14

2.2K 63 8
                                    

-Что-то не спокойно мне..
Озираясь по сторонам сказал Драко.

-О чем ты?
Спросил Блейз.

-О том,что там опять выдумала на этот раз Панси..Её сюрпризы меня пугают.

Блейз хмыкнул.

Они сидели в красивом ресторане,за столиком сервированным на четверых.
В ожидании подруги.

Просторный зал,множество столиков,приятная тёплая атмосфера,
тёплые тона стен,и богато вышитых занавесок,все это кричало о том,что это место для не бедных волшебников.

-Добрый вечер.Заждались?
Хитро спросила Панси.

За её спиной стояла девушка.

Высокая,стройная и утонченная блондинка.Длинные платиновые волосы небрежно перекинуты через плечо,открытое сапфировое платье облегало ладную фигуру.

Небесные голубые глаза,в обрамлении пушистых тёмных ресниц,и тонкие изящные губы.

-Прошу любить и жаловать.

-Доминик Блэкроуд

Это Блейз Заббини,Панси указала на мулата.

-Это,Драко Малфой
Многозначительно улыбнувшись девушке сказала Панси.

-Приятно познакомиться.
Нежным мелодичным голоском пропела  девушка,и улыбнулась.

-Аналогично

Ответил за двоих Драко,потому как заметил,что Блейз проглотил язык.

Доминик присела прямо напротив Драко,рядом с Блейзом.

И кидала на Малфоя пылкие взгляды из под пушистых ресниц.

Во время разговоров и рассказов о их школьной жизни в Хогвартсе она внимательно слушала,и улыбалась стоило Панси рассказать что-то о Драко.

Не смотря на своднический лад Панси,и пылкие неприкрытые взгляды Доминик,Драко заметно расслабился,
и хорошо проводил время.

Тихая непринуждённая Музыка сменилась мелодичным голосом мужчины и женщины.

Группа музыкантов позади певцов на импровизированной сцене непринуждённо подстраивалась,
и составляла собой довольно привлекательный для слуха аккомпанемент.

Он все равно словил себя на мысли,что думает о Грейнджер..

В кругу близких друзей.
Даже когда безумно привлекательная особа кидала пылкие неприкрытые взгляды,когда все вокруг не напоминало о ней..Он все равно мысленно возвращался туда,где она..

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя