Глава 9

2.2K 56 24
                                    



-Не отказала..
Самодовольно Улыбаясь, и еле слышно,почти губами прошептал парень.
Простояв ещё пару секунд,
Майкл Хоул аппарировал.

-Твою ж мать.
Раздалось из ниоткуда.

-Фините

И на улице недалеко от широких дверей министерства появились два человека.

-До свиданья,Майкл..
Передразнил Заббини писклявым голосом.

Малфой скривил губы
-Так даже интереснее
Вкрадчиво сказал он

Отчего Блейз заинтригованно посмотрел на друга.

-Не боишься что уведёт Грейнджер ?
Он притягательный сукин сын.

-Так вдвойне интереснее.
И у меня есть свой козырь.
У нас общий сын.

Блейз покосившись на друга промолчал. Расчетливый и знающий чего хочет Малфой просыпался.

Блейз был одновременно и рад,и нет.
Но подумал про себя,что будет неустанно приглядывать за другом,всегда подставив своё плечо,не дав натворить глупостей.

Драко не мог не заметить тревожных взглядов Блейза.Они знали друг друга с детства настолько хорошо,словно их мысли были общими,на двоих.

Блейз всегда был рядом,гласно и негласно.Он всегда ему помогал.
Вытаскивал из передряг,отвлекал от дурных мыслей,поднимал,отряхивал,и давал толчок для нового шага.

Драко ценил это,честно.Правда почти никогда не говорил об этом другу.

-Идём уже,что толку тут торчать.
-Да,идём.

***
После работы в отделе тайн,Гермиона аппарировала в дом родителей,и принялась готовить ужин.

Поставила все на газ..дождаться  когда закипит,и нужно будет помешать..
Думала про себя девушка.

Повернула голову,чудесный букет роз,одиноко лежит на кухонном уголке.

-Интересно,откуда ты?
Поглаживая лепестки,тихо спросила девушка.

Тут же,внутри букета появилось серебряное свечение,словно пыльца складываясь в маленькую записку.

Ровный,витиеватый,красивый,почти женский почерк,она узнает его из тысячи,и всего три слова.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя