Глава 3

3.2K 78 1
                                    

—Прости Гермиона, я был уверен что он не приедет на праздник победы.

Виновато опустив голову сказал мальчик_которыйвыжил.

—Не паникуй, я уже все узнал. Ребята из аврората сказали что семья Малфой живут на берегу Ла Манша.

Они с Люциусом основали большую компанию информационных технологий. И работают в ней же.
Сейчас у него отпуск и он решил навестить Забини. Отпуск будет длиться ещё полторы недели.
Глядя на бледную подругу,тараторил Поттер спеша её успокоить.
Джинни делала чай на кухне.

Рон сидел напротив друзей и внимательно наблюдал за происходящим.

—Не переживай, пройдёт эта неделя и он уедет.

—Ну чего ты боишься? ЕГО?
Поттер семенил около подруги как матушка наседка.

—Девушка испуганно зажала кулон на длинной цепочке в руке.
Не проронив ни слова, отвернулась и посмотрела в окно.

В каких то моментах Рональд Уизли был далёк, но в данном случае, видя в каком состоянии подруга он понял, что она до сих пор любит этого хорька.

—Может быть тебе пару дней пожить у нас, подальше от Дэмиана?
На случай если Малфой вздумает тебя искать.

Спросила Джинни, подавая подруге кружку чая.

—Да, да.. Точно !

Воскликнула Гермиона.

Мне только нужно предупредить маму что побуду у вас.

***

Драко Малфой собирался трансгрессировать по адресу Грейнджер. Ещё раз оглядев себя в зеркало, он прыснул туалетной водой на грудь, шагнул в камин. Он был уверен, что в данный момент застанет её дома, ведь через Нотта он узнал её график.

Оказавшись в магловском районе, Малфой двинулся искать номер нужного ему дома. Наконец цель была достигнута. Милый светлый домик, окружённый небольшой клумбой с цветами. На дорожке стоял детский велосипед и весели качели. Малфой подумал, что ошибся адресом, но решил все таки позвонить в дверь.

—Дэмиан открой, это дедушка. Крикнула женщина в глубине дома.

Через мгновение дверь открылась и на пороге появился мальчик.

Драко почувствовал разряд тока по всему телу, который поднимал  дыбом все мелкие волоски на теле. Они стояли и смотрели друг на друга одинаковыми серыми глазами.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя