По каменным залам и коридорам атриума Министерства Магии эхом гулко отдавался цокот шпилек.
Молодая, красивая и очень талантливая ведьма, Гермиона Грейнджер от бедра грациозной походкой выхаживала лавируя меж коридоров, спеша на собеседование к министру Кингсли.
Попутно успевая разглядывать и подмечать для себя изменения вокруг.Ведь когда-то, эта девушка покидала волшебный мир, с мыслями о том, что никогда тут больше не появится.
Сейчас это была взрослая и привлекательная 24-х летняя женщина в которой уже не узнать угловатую заучку Грейнджер. На протяжении этого года, Гарри просто не давал подруге жизни. Да и Рон и Джинни постоянно упрашивали ее вернуться в магическую Британию.
Спустя год убеждений, просьб и доводов, она сдалась и согласилась на их уговоры.
—Добрый день.
—Здравствуйте мисс Грейнджер.
Министр ожидает вас.Женщина кивнула, одарив молодую секретаршу мимолётной улыбкой и направилась в кабинет.
—Можно?
Девушка стояла в дверях с глупой улыбкой на лице, смотря в глаза темнокожему мужчине, который на войне в Хогвартсе спас ее жизнь дважды.
—Гермиона. Здравствуй деточка!
Ты стала такой взрослой!Кингсли подскочил из-за стола и направился к гостье, крепко обнимая.
—Как же давно мы не виделись, сколько лет прошло?
—Шесть.. Как на духу сказала Гермиона.
—Я уже и не надеялся тебя увидеть.
Грустно ответил мужчина. —Гарри сказал у тебя были веские на то причины, и я не буду тебя допытывать почему ты вдруг решила исчезнуть, но я рад, что ты вернулась. Твоё место здесь.—И помни, я всегда готов помочь тебе.
—Спасибо Кингсли.
—Ну все, хватит о грустном. Теперь поговорим о хорошем! Я даже не буду спрашивать, хочешь ли ты работать на этой должности, просто скажу одно..
—Мужчина потёр ладони,и улыбнулся.
—Вот карта код, ко всем ячейкам в отделе тайн. —Заметив блеск в глазах собеседницы, мужчина продолжил.
—Все находящееся там, нужно проверить на наличие темных заклинаний и подобного вмешательства, все это в твоём полном распоряжении. Твой кабинет на третьем уровне, у тебя будет помощница Оливия Граймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До сих пор? Всегда.. Или ребёнок от любимой женщины
FanfictionВыйдя из камина, оказавшись в собственном поместье, Люциус и Нарцисса Малфой огляделись. Очень давно они тут не были. Из главного коридора, перебирая длинными ножками вышел белокурый мальчишка лет пяти. Нарцисса охнула, как он был похож на её мале...