Глава 22

1.8K 40 6
                                    

Драко Малфой в приподнятом настроении собирался на обед в Нору. Он очень хотел скорее увидеть сына и конечно же Гермиону. Гладковыбритый, как и всегда, одет с иголочки в неизменный костюм, аккуратно причесанные волосы и живой блеск в глазах. Он не походил сам на себя.

Его острый подбородок не выдавал враждебности. Во взгляде читалась приятная нетерпимость. То чувство, когда собираешься куда-то, где давно очень хотел находиться, а собравшись, с нетерпением ждёшь когда же уже можно будет идти. И по этому Драко украдкой поглядывал на настенные часы, в тайне желая чтобы стрелки двигались быстрее. Драко покручивал пальцем свои запонки, и поправлял галстук. Нарцисса благоразумно скрывала улыбку за старым зачитанным до дыр томиком. Люциус предпочел делать вид, что ничего не замечает. Действующий глава семьи быстро направился к камину, лишь бросив через плечо, что ему нужно уладить какие-то дела в Министерстве.

***
Гермиона уверенно двигалась по кирпичной дорожке, как и сказал Майкл, при желании она могла уловить его запах. И запах Оливии, так же чувствуя запах  её крови и страха. Грейнджер ощущала как с каждым шагом запах усиливается, чувствовала, как в ней по крупицам нарастает гнев. Она была зла, о да.. Зла настолько, что едва удерживала себя в руках, чтобы по середине Косого переулка не раскрыть жаждущие полёта крылья и не взлететь, лишь бы скорее оказаться на месте. Помочь бедной Оливии и растоптать этого мерзкого гада.

Завернув за очередной поворот, девушка поняла, она на месте. Безлюдная, забытая, узкая улочка со смрадным, затхлым запахом плесени, встретила её абсолютной тишиной. Гермиона толкнула неприметную серую дверцу, та, издав жуткий скрип открылась, открывая взгляду длинную лестницу ведущую вниз. В темноту.

По краям стен, виднелись защитные опознавающие заклятья, то и дело мерцая и переливаясь голубоватым свечением. Грейнджер сжала губы, но двинулась дальше, проходя сквозь защитные барьеры, поставленные Хоулом. Тем самым обозначая своё присутствие. Оглушающая тишина вокруг била по вискам, неприятно нервируя и действуя на мозг. Нос улавливал ярый запах крови. Вереница чувств, которая витала в этом замкнутом пространстве сбивала с толку. Она пока не научилась различать эмоции нескольких людей одновременно. Тем более в таком состоянии.

Спускаясь все ниже по лестнице, Гермиона увидела слабое свечение. Когда все ступеньки кончились и она ступила острой шпилькой на бетонный пол, Грифиндорка быстро огляделась и увидела Оливию.

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя