Глава 18

1.9K 72 4
                                    

От автора.

Девочки, простите меня сердечно за такую паузу. Я долго думала, стоит ли настолько закручивать сюжет.
Вот новая глава. Надеюсь вам понравится.❤️



Темнота, страх, боль, отчаяние.. Ее спутники сейчас. Она ищет силы прорваться, безумно хочет вернуться к сыну, обнять родителей и друзей...и увидеть Драко... Но не может.

Онемевшее, будто сожженное дотла тело, чувствует прикосновения.
До слуха доносятся приглушённые, едва различимые обрывки фраз.

Вернись..
—Вернись..вернись..нужна..

А потом снова тишина.Она кричит, зовёт его, бьется в истерике, хочет быть рядом, хочет вернуться..но не может.. На деле же, она лежит полуживая, полумертвая..

***

Гарри Поттер был в абсолютном замешательстве. Он боялся. Боялся даже больше чем,  когда он стоял в запретном лесу один напротив тёмного Лорда, окружённый пожирателями. В тот день когда он увидел как Гермиона лежала в лужице собственной крови, в подвале у этого сумасшедшего...

Он умер морально. Затряслись руки.

Гарри, Рон, и Джинни  вышли из камина в поместье Малфоев.

Картина происходящая в главном зале, ещё не скоро выветрится из задворков памяти «избранного»

Мечущийся от стены к стене Малфой Младший бессвязно изрыгал ругательства сквозь дрожащий голос. Никого и ничего не замечая вокруг себя. Нарцисса Малфой тихо всхлипывающая в объятиях своего супруга. Блейз Забини с абсолютно потерянным взглядом не предвещающим ничего хорошего.

Увиденное заставило сердце судорожно пропустить удар.

Джинни прикрыла рот рукой, вцепившись в руку Гарри стальной хваткой. —Где Гермиона, Малфой?!
Злобный, громкий и звенящий голос Рона разрезал большой гостиный зал.
—Мерлин! Тихо прошептал Забини прикрывая глаза, и предчувствуя разборки. —Она так и не очнулась! Всхлипнула Нарцисса. —Я спрашиваю где Гермиона?! Крикнул Рон.
— Уизли.. Злобно прошипел Драко, и направился в сторону Рона кажется вообще не соображая что происходит. Он просто видел перед собой способ выместить злость. —Драко?! —Крикнула Нарцисса. Но было уже поздно. —Блондин встал лицом к лицу поравнявшись с Роном. —Я её не отдам! Слышите?! Злобно прошипел он. —Мне посрать! Ты ей не муж! Мстительно ответил Рон, тем временем кивая другу. —Гарри, обыщите комнаты! Заберём её отсюда! —Она моя!  Вставая на пути рыкнул Малфой и рывком накинулся на Рона. —Гарри и Блейз мигом подбежали к друзьям в попытке их разнять. —Мерлин, Люциус, он обезумел от горя! Надо что-то делать! —Сквозь слезы сказала Нарцисса .

До сих пор?  Всегда.. Или ребёнок от любимой женщиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя