✨Глава 1✨

15.3K 231 22
                                    

Дождь стучит в окно. Гермиона лежит в своей кровати в Хогвартсе. Уже все почти спят, но только не она. Завтра ей нужно пойти в Косой переулок и купить несколько магических вещиц. Вместе с ней пойдут её друзья—Гарри Поттер и Рон Уизли. Она мысленно перечисляла все предметы которые нужно купить. Наконец-то поняв, что она ничего не забыла, девушка уснула.
Ночью, как и всегда Гермионе снились кошмары.  Ей снился один и тот же сон—Тёмный Лорд убивает Гарри Поттера. Каждый раз она просыпалась в холодном поту и долго не могла прийти в себя: сон был настолько реалистичный, что оказалось он может стать явью. Но гриффиндорка быстро откидала эти мысли. Ещё её беспокоило то, что она не может ничем помочь. Но больше она страдала из-за того, что она что-то выпускала из виду.  Что-то, что должно было спасти Гарри.  Она упрямо искала ответ – но тот умело ускользал каждый раз, когда она была близка к нему. Это не давало ей покоя. Гермиона посмотрела в окно: дождь уже утих. Девушка вздохнула и дальше легла спать.
Наступило утро. Гермиона встретилась в зале с Роном и Гарри.
–Привет! - сказал Гарри. - Как дела? Ты не заболела случайно? Видок у тебя что-то не очень.
— Привет Гарри! Нет, я не заболела. Просто не выспалась. - ответила Гермиона. - А ты как, Рон?- спросила она и повернула голову в сторону Рона.
Тот лишь махнул рукой и улыбнулся:
-Да лучше всех. Может поедим что-нибудь? - добавил он тише.
Гермиона улыбнулась, а Гарри закатил глаза:
-Да пожалуй. Не откажусь. - сказала девушка.
После завтрака они транфигурировались в Косой переулок. Гермиона сразу двинулась к книгам и магическим животным. Она выбирала то, что ей нужно по списку, который сама же составляла.  Гарри и Рон просто ходили и смотрели.  Здесь было всё: волшебные палочки, метлы, книги, тетради, магические животные и много прочего.  Гермиона увидела книгу: "Магловедение" и решила её взять. При этом испытывая некую неловкость, вспоминая, как Драко Малфой назвал её когда-то грязнокровкой.  А всё из-за того что её родители—маглы. А он чистокровный, потому что у него в роду только волшебники.
"Ну нашла о чём вспоминать"- приругала себя Гермиона. -"Сосредоточься"
Дальше прошло бы всё хорошо, если бы не тот, кого она увидела в следующий момент. В магазин на Косом переулке зашёл Драко Малфой и его отец, который ненавидил всех тех, кто не чистокровный (или всех тех, кто не Малфой, кхм) - Люциус Малфой.
-Гарри Поттер,какая встреча. - произнёс он холодным властным голосом, при этом сверля молодого человека взглядом.
-Да. Очень рад встрече,сэр. -и он пожал руку старшему Малфою, который протянул руку для приветствия.
-О, здесь и твой друг Рон Уизли.- таким же голосом только с насмешкой, протянул Люциус. - И даже ваша подруга-гряз... Гермиона Грейнджер. - Это имя он произнёс с презрением.
-Привет. - Это уже сказал Драко, который до этого времени молчал. - Давненько не виделись, Поттер. А что ты тут делаешь, если ничего не покупаешь?
- Гермионе нужны некоторые вещи, и мы решили ей помочь.
- Я тоже пришел за покупками, правда мне нужно в Лютный переулок... — он не успел этого проговорить как тут:
-Драко! Заткнись сейчас же! -взревел Люциус. -Может ты им ещё скажешь за чем ты пришёл? - он нервно отдернул полы своего пальто и испепелял взглядом сына.
-Не-е-ет.. - напугано пробормотал Драко.
-Что ж. Большая честь увидеться с тобой — мальчик который выжил. —и он убрал волосы со лба Гарри и посмотрел на шрам—единственное напоминание о смерти родителей Гарри.
Резко похолодало.  Температура упала до такого уровня, что со рта повалила пара.
"Дементоры" сразу же подумал Гарри. "В прошлый раз было также"
И тут они появились. Их было много. Но потом случилось что-то неожиданное: все они направились просто на Люциуса и Драко. Тот в свою очередь побелел как мел, и пытался отступиться, но едва не упал. Люциус попытался использовать "Экспекто патронум", но у него ничего не получилось. Он сказал, что не может призвать столь сильный патронум, потому что ему заблокировали доступ к магии. Гарри попытался сделать тоже самое но его опередил дементор: он начал высасывать его душу. Гарри пронзительно закричал. Рон от испуга потерял сознание. А Гермиону чуть не передернуло: она увидела что творится с Драко. И она решила что сможет, нет она должна это сделать, она должна спасти его! И гриффиндорка подбежала и стала перед Драко, виставив свою палочку и произнесла:
-Экспекто патронум! 
Именно в этот момент произошло нечто необьяснимое. Её патронум стал настолько сильным, что оттолкнул всех присутствующих и дементоры улетели. Патронум выдры расстаял облачком. Гермиона почуствувала слабость и упала. Но её поймал Драко. "Стоп! Драко? "- пронеслось в неё в голове. Он держал её у себя на руках. Остальные пытались прийти в себя. Люциус пришёл первым и спросил:
-Эта девчонка смогла вызвать такой сильный патронум, что даже я не смог! Как она смогла, она же грязнокровка!!
От этого Гермионе стало ещё хуже. Она ненавидела когда её так называли. Драко сидел на коленях и держал её.  Она посмотрела на него и их взгляды встретились. Его серые глаза не были холодны как раньше.  У них появилась благодарность, страх и что-то ещё, чего Гермиона не смогла обьяснить. Его глаза смотрели в её карие глаза, которые напоминали ему шоколад. Когда они посмотрели друг на друга, то их сердца начали биться быстрей, дыхание сбилось. Но они ничего казалось не замечали. Драко посмотрел на неё и прошептал:
-Спасибо..
Она смотрит на него и говорит ему так же тихо:
-А ты тоже ведь так считаешь так, как твой отец?  Что я грязнокровка, и что такие как я не могут призывать столь сильный патронум? Ты тоже ненавидишь таких как я. Ты считаешь что я не достойна жить в этом мире и что есть различие между кровью.. Так ведь?  Скажи Малфой.
Он молчал. Но в его глазах появилась боль. Ему было жаль её. Он не мог вот так её бросить.  Что-то заставляло его смотреть в глаза этой девчонки. Прекрасные глаза.. Она ведь нравилась ему с того момента когда они познакомились. Таких как она не было.  "Но она же грязнокровка! " -обругал он себя. "Но что скажет на это отец? Ох, если б он знал, он бы убил его"
Глаза Гермионы стали наполняться слезьми. Одинокая слеза покатилась по щеке.  Девушка вздохнула и потеряла сознание..

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя