Прошло пару недель. Всё также Гермиона видела Малфоя и всё также сильно билось её сердце при одном только взгляде, при одной только мысли о нём. "Я влюбилась" -думала она. "Но как это возможно. Это нереально. Я и Малфой. Нет лучше не думать об этом. Я никогда не смогу быть с ним. Грязнокровка и принц Слизерина(как его все называли)"-она вздохнула и попыталась отогнать мысли. Затем принялась делать уроки и вскоре погрузилась в книги.
Так она бы и сидела за столом Гриффиндорцев, если бы не почуствовала чей-то взгляд на себе. Она начала смотреть по сторонам. С ней было много людей,но как же узнать кому она так интересна? И девушка глянула перед собой. Напротив неё за столом Слизерина сидел парень и прожигал её взглядом. Этим парнем оказался сам Драко Малфой. Гермиона продолжала на него смотреть. Он не переставал на неё пялиться. Поэтому Гермиона собрала свои вещи и ушла в комнату.
Она решила написать письмо своей матери, что бы она купила ей платье на Рождественский Бал.
"Приветик, мам!
У меня всё хорошо. Надеюсь и у вас тоже? Я уже очень соскучилась по тебе и надеюсь что мы с тобой увидимся на Рождество. Я знаю ты очень любишь дарить мне много подарков но не нада,мне хватит и одного. Ты же знаешь что у меня Рождественский Бал. Ты не могла бы купить мне платье? Это будет самый чудесный подарок в мире!!
Передай привет папе и ждите в гости. Люблю и целую вас. Скоро встретимся.! Напишите мне письмо с папой и отправьте этой совой.
Ваша дочь Гермиона Грейнджер"
На этом она отправила письмо и продолжила читать книги. Но не тут-то было. В голову лезли всякие мысли. "Почему он смотрел на меня. Может я ему тоже нравлюсь? Не может быть. Это какой-то бред"
И так изо дня в день. Приближалось Рождество. Гарри с Роном и Гермионой пришли на обед. Джинни сидела рядом с Гарри.
-Гермион, что с тобой? Ты какая-то рассеяная, невнимательная. -это сказала Джинни. -Ты сидишь и читаешь книгу вверх ногами.
Гермиона покраснела и закрыла книгу. Она думала о совсем другом.
-Мне нужно с тобой поговорить, подруга-сказала Джинни. -И никаких отговорок.
-Хорошо.
-А у меня для вас есть новости. -сказал Гарри.-После обеда собираемся в женском туалете Мирты. Всем всё понятно?
Джинни обняла его, а Рон с Гермионой переглянулись. Рон пожал плечами, мол он не знает о чём хочет расказать Гарри.
...Через час...
-Я узнал почему Люциус и Драко Малфои были тогда в Косом переулке и почему на них напали дементоры. -выпалил Гарри.
-И почему же? -сказал Рон.
-После битвы за Хогвартс, Люциуса посадили в Азкабан. Но в конце лета он сумел сбежать. А в Косом переулке он оказался случайно. Помните, Драко говорил что им надо было в Лютый переулок? Так в том переулке продаются всякие тёмные магические вещицы. Они хотели там что-то купить, что бы убежать из Азкабана, если их найдут дементоры.
-И они их нашли. -перервала его Гермиона.
-Именно.-сказал Гарри. Люциуса не поймали до сих пор, но это остается в тайне, что бы не сеять панику. После таких событий... -Тут он замолчал, но всего лишь на секунду. -Министерство магии уже вышло на его след. Скоро его поймают и посадят.
-А ты откуда это знаешь? - Рон сел поудобней.
-Из-за того что учителя обсуждали это, и я пробрался в Министерство магии и всё узнал.
-А как же ты пробрался туда? -спросила Гермиона. -Да ещё й без нас.
-Мантия-невидимка. -улыбнулся Поттер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь принца Слизерина и Гриффиндорки
FanfictionЧто бы влюбиться ,достаточно одного взгляда в глаза. Но что должно случиться что бы влюбились два врага,которые не ладят с самого детства? Об этом вы узнаете в моем фанфике о Гермионе Грейнджер и Драко Малфое-самой романтичной и неожиданной пары в...