☕Глава 9☕

3.4K 104 1
                                    

Через пару дней Гермиона выздоровела."Я не хочу потерять тебя! " слышала она во сне голос Драко. Он был не хуже: иногда боль по телу напоминала ему о заклятии "Круцио" но всё же обошлось. На это время.
-Принеси мне чай и книгу на своё усмотрение.-попросила Гермиона, чем оторвала юношу от сообственных тяжолых мыслей.
-Да, сейчас принесу.
Он приготовил чай и уже хотел выбрать книгу, как в глаз ему попал красный свет. Он подошёл к этой книге и взял её. Принёс всё это гриффиндорке и спросил:
-Что это за книга?
-Я не знаю. -пожала плечами девушка. -Мне продали её когда-то на Косом Переулке. Но она закрытая и никогда не открывалась.
-Я видел, что от неё ишёл красный цвет. Это же значит что книга пренадлежит мне если она дала о себе знать?
-Ну да. Странно. Открой её.
-Я постараюсь.
Когда он коснулся её, она открылась. Оказалось эта большая книга хранит в себе всевозможные заклятия. Они были очень древние и о них почти забыли.
-Это очень ценная вещь, Драко. Почему она пренадлежит тебе?
-Это книга моей матери. Она специально продала её что бы отец не нашёл и не пользовался ней. Ты же знаешь какой мой отец..
-Значит это последний дар твоей матери..
-Знаешь, что это за заклятие? -он указал в книгу. -Это заклятие которое возвращает к жизни.
-Но это невозможно! Кроме Воскресального камня ничто не может оживить человека!
-А как же твой Поттер? Как он второй раз выжил от Авады Кедавры?
-Бузинная палочка пренадлежит ему и никогда не слушалась Волдеморта: это раз. Два: палочка не хотела его убивать, поэтому убила часть души Волдеморта. Три:у Гарри был Воскресальный камень! Это ясно?
-Д-да.-промямлил Малфой. - Так ты думаешь что это заклятие не способно оживить человека?
-Думаю не способно.. Стоп! А зачем тебе это? Ты что? Ты.. Ты.. Ты хочешь воскресить Нарциссу? Свою мать?
-Да..

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя