☀Глава 10☀

3.2K 102 5
                                    

-Нет! Это может быть опасно!  А вдруг не получиться?
-А мы сейчас проверем.
-Как?
Драко подошёл к окну, направил палочку на птицу и сказал:
-Авада Кедавра! -и птица упала замертво.
-Надеюсь ты так со мной не сделаешь.-пробурчала Гермиона
-Нет конечно! Я же люблю тебя. -и сжал её руку в своей руке.
-Значит животных ты не любишь?
-Люблю. Отец это презирал. Когда-то я принёс кота домой.  Мама была не против. А папа выбросил кота и очень долго кричал. С тех пор у меня нет домашних животных. Ну только филин в Хогвартсе.
-Мне жаль. Значит заведём собаку.
-А почему собаку? -и он улыбнулся.
-А потому что кот у меня есть, но он у родителей.  Я как раз собиралась его забрать. Поедешь со мной вечером?
-Конечно. С удовольствием.
-Кстати кота зовут Живоглот.
-Классное имя..
Они вышли на улицу и направились к мёртвой птичке. Драко произнёс заклинание и.. Птица ожила.  Она радостно запела и улетела прочь..
-Это работает.. -встривожено прошептал Драко. -Немедленно возвращаемся ко мне домой.
Спустя 2 часа Нарцисса была жива. Она узнала что книга находилась у Гермионы и благодарила её за то что она не выбросила ёё.
Мать Драко радостно приняла то, что её сын живёт с ней.
Вечером этого дня, все вместе они направились в дом родителей Гермионы. Они хорошо посидели.
Отец Гермионы предупредил Драко на счёт того, что с ним будет если что-то случится с его дочерью..
Вернулись они поздно. Теперь Драко жил у Гермионы, а мать решила не мешать их счастью и перенеслась домой. Теперь Драко был счаслив.
-Нам нужно кое-что сделать при помощи этого заклинания. -сказала девушка.
-И что же это?
-Мы должны вернуть к жизни родителей Гарри Поттера. А также Фрэда,  професора Люмпина или как его там и его жену, професора Снейпа, и этого очкарика професора мм..  Не помню как его зовут. Сириуса Блэка. Дамблдора в конце концов. А потом нужно спрятать эту книгу или уничтожить. Она очень опасна. Ты же понимаешь что если эта книга попадёт к тёмным магам они могут воскресить Тёмного лорда! Она опасна!
Драко помолчав минуту сказал:
-Мы не можем этого сделать.  Это поменяет историю. Это изменит всё.  -Ты прав. Давай спросим у Гарри и Рона?
-Давай.
Через 15 минут они были около дома Гарри и семьи Уизли. (Они жили недалеко)
Оба рассказали о всём что с нимы произходило. Все присутствующие были в шоке. Гарри сказал:
-Я конечно люблю своих родителей, но возвращать их к жизни.. Я не уверен что это нужно. Ведь тогда в прошлом, получаеться что их смерть была напрасна? Но я готов попробывать. Я за.
Мать Рона:
-Я очень скучаю по своему сыну.  Каждый раз когда смотрю на Джорджа я вспоминаю Фрэда. Нам очень тяжело. Так и с ума сойти можна. -заплакала женщина и Джинни подошла, села к ней и обняла.  -Наша семья тоже за.-сказала она.
-Дамблдор был очень стар и хотел смерти. Поэтому я думаю что не нужно его тревожить. Я сам с ним розговаривал когда.. Волдеморт меня "убил". На счёт Снейпа я не знаю..  Есди он увидит мою живую мать.. Не представляю что это будет. Професора-оборотня и его жену безусловно. У них сын-сирота. Да професора-очкарика тоже. Он мне жизнь спас. Да и Снейп спас. Сириус... Он мой крёстный. Я бы хотел провести с ним время.
Все слушали молча пока Гарри это говорил. И начали собираться в опасную,далёкую дорогу...

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя