-В неё кто-то вселился! -произнесла профессор Маккоганал.
-Да, верно. -сказала "Гермиона" и склонила голову набок. -Не узнали меня?
-Кто ты? Чего ты хочешь? Что ты сделала с Гермионой? -это был Рон.
-Ничего. Просто вселилась в неё. Её сознание слилось с моим. Она не смогла мне противиться.
-Зачем тебе это нужно? -спросил Гарри.
-Я хочу отомстить вам! Я хочу что бы вы все, ваша тройка,умерли!
-За что? Что мы сделали? -Рон испуганно и непонимающе уставился на совбеседника.
-Вы убили Тёмного лорда. Я должна отомстить вам! Только я это могу сделать! И это вы были, вы убили моего отца в доме Малфоев.. -она зашипела от злости.-Теперь я убью вас.
-Кто был твоим отцом? -спросил Драко.
-Он был Пожирателем смерти,так же как и я. Его звали Лукас. У меня есть все причины, что бы убить вас. Другие Пожиратели нашли меня и сказали кто его убил. Они мне также сказали, что я могу отомстить за своего господина—Тёмного лорда. Я согласилась. Мне нечего терять. Вся моя семья погибла. Я выбрала свою жертву —Гермиону. Она даже не подозревала о том что я скоро с ней сделаю.-и девушка зарыдала. Пусть снаружи это и была Гермиона, но душа в ней была чужая.
Драко смотрел на девушку. С её глаз текли слёзы. Это выглядело так, как будь то таял шоколад. (Глаза у Гермионы были карего цвета—как шоколад)
-Я должна вас убить. Но я не смогу вас всех убить в одиночку. Поэтому я убью только себя! -с этими словами она направила палочку на себя и закрыв глаза, закричала:
-Авада Кедавра!
Именно в этот Драко сорвался с места и побежал к ней что бы остановить её, но было уже поздно. Тело Гермионы без жизни упало на пол.
Теперь все присутствующие бросились к ней. Драко плакал, а Гарри сказал:
-Она жива..Она жива! -закричал он.
Невилл принёс какое-то зелье. Драко не понимая что происходит, просто рыдал и поэтому профессор Маккоганал увела его в другую комнату и осталась с ним. Гарри помог Рону перенести Гермиону и напоить её зельем Невилла. Через 15 минут глаза девушки распахнулись и она ахнула.
-Что случилось? -спросила она. -Где Драко ?-уже встривожено сказала она и оглянулась.
-Ты жива, слава Хогвартсу. Позови его Невилл. -Гарри посмотрел на Гермиону и подумал:"Почему это с ней случается? "
Через минуту в комнату вбежал Драко,а за ним пришла профессор Маккоганал.
-О боже, я думал что потерял тебя. Я же никогда этого себе не прощу. Никогда не переживу, если с тобой что-то случиться. Никогда не уходи от меня. Я так люблю тебя. Я не могу без тебя. Выходи за меня замуж.
Тут все ошарашено смотрели на них, и никто не решался сказать что-нибудь.
-Я тоже тебя люблю, Драко. И я согласна!
Он поднял её и закружил. Все зааплодировали. Теперь парень поставил свою невесту и поцеловал.
-Как-так получилось что ты выжила? -вдруг спросил он.
-Это же моя палочка. Она не хотела меня убивать. Тем более что я её заколдовала так, что бы она не смогла меня убить.
-Моя умница! -и снова поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная любовь принца Слизерина и Гриффиндорки
FanfictionЧто бы влюбиться ,достаточно одного взгляда в глаза. Но что должно случиться что бы влюбились два врага,которые не ладят с самого детства? Об этом вы узнаете в моем фанфике о Гермионе Грейнджер и Драко Малфое-самой романтичной и неожиданной пары в...