☁Глава 11☁

3K 96 4
                                    

-Мы должны сначала спросить у кого-то кто может хоть что-нибудь нам посоветовать. -сказала Гермиона.
-Професор Маккоганал. -сказал Рон
-Именно,Рон.
-Хоть что-то ты толковое сказал в этой жизни. -сказала Джинни и демонстративно закатила глаза.
Гарри засмеялся, а Рон посмотрел на него испепеляющим взглядом, от чего тот закашлялся.
Все трансфигурировались в Хогвартс.
Маккоганал выслушала их. Она была встревожена.
-Этого нельзя делать. -наконец произнесла она мрачно. -Это поменяет всё. История собьется. Мы можем все погибнуть. Не мне вам обьяснять что может случиться. Нельзя играть со временем и жизнями. Вы кого-нибудь уже воскрешали?
Драко и Гермиона переглянулись. Неужели они могли уже что-то натворить? Лучше отбросить эту мысль.
-Професор, мы воскресили Нарциссу—мать Драко.-сказала Гермиона.
-Но ведь она умерла недавно.  Это ничего не поменяет. Если человек умер давно—его запрещено воскрешать. Вы понимаете мой ответ на ваши вопросы? Можете идти.  У меня куча дел.
Тут появился Невилл:
-Извините, я немного подслушал ваш розговор,  и хочу кое-что сказать по этому поводу.
-Говори. -Гермиона сказала это,и её не очень интересовало то, что Невилл подслушал.
-Когда-то я был в библиотеке. В запрещёном фонде. И сталкивался с этим заклятием. Так вот, там сказано что если воскресить человека этим заклятием, то за его жизнь нужно дорого платить.. Например это будет смерть близкого человека того, кто был воскрешён. Или же знакомый, друг и даже обычный незнакомец. За чью-ту жизнь, нужно платить чьей-то смертю..
Все молчали. Профессор Маккоганал смотрела на лица ребят. Их лица все поникли.
-Тоисть это заклятие всё же не может воскресить человека без какой-нибудь платы? -спросила Гермиона.-Но это меня волнует меньше всего.  Скажите лучше что нам делать с тем, что мы воскресили мать Драко? Ведь мы не оплатили её жизнь.
-Оплатили.-сказал Драко.-Пожиратель смерти.
Гермиона посмотрела на него и вздохнула, но в тот же момент что-то случилось с ней. Она громко вскрикнула и упала.
Все бросились к ней.
-Что с тобой? -спросил Гарри.
Тут Гермиона встала,направила на него свою палочку и сказала каким-то странным, но не своим голосом.
-Ну здраствуй, мальчик который выжил. Вот мы и снова встретились.

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя