🌅Глава 14🌅

3K 92 1
                                    

Они встретились в душе.
-У тебя такое сексуальное тело. Я хотела сказать это очень давно. Ещё со школы. Такой торс. Такое тело. Прес.. Я люблю тебя. Я люблю твое тело.
-Я знаю. Я тоже тебя люблю. А твоё тело меня тоже сводило с ума. Тоже со школы как не странно. И оно моё. Навсегда. Ты и я.
Дальше они поцеловались. Между ними вспыхнула та искра страсти, которая уже не погаснет. У их сердцах розгорелся такой пожар, что его никто не сможет потушить. Они навсегда вместе. Навсегда. В радости, в горе. "Пока смерть не разлучит нас"-сказали одновременно влюблённые.
Протяжной стон заполнил душевую кабинку. Их стоны слились в один. Их руки переплелись. Душевая запотела. У них уже здесь свой личный мир.
-Я никогда не забуду вкус твоих поцелуев, Гермиона!
Он зарычал и продолжил, а Гермиона застонала.
-Это божественно.. -прошептала она.
Через час они уже были в спальне. Уставшие но счастливие.
Так продолжалось пока не закончился медовый месяц. Это был самый лучший период в их жизни. Но ещё лучшие периоды их ждали впереди.
Они приехали домой. А потом поехали к старому дому Рона. Там было красивое поле. Они гуляли там пока не наступила ночь.
-Ночью Вселенная пахнет звёздами.. -задумчиво сказала Гермиона. -Я должна тебе кое-что сказать.
-Говори.
- У нас будет малыш.
Драко сначала не поверил, думал ослышался. Но потом очень обрадовался.
-Я люблю тебя. И нашего малыша тоже.
Они просидели до утра.
А потом встали, взялись за руки и побежали к дому.
А за ними мчался рассвет...

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя