🎄Глава 5🎄

4.9K 129 3
                                    

Наступает Новый год. Драко и Гермиона тайно встречаются. Они решили сделать всем сюрприз на Новый год. Гермиона написала родителям письмо, в котором обьяснила что не сможет приехать к ним на праздники. Драко был очень счаслив. Впервые за столь долгое время он искренне улыбался. Он по настоящему был счаслив.Так же как и Гермиона.
И вот когда все собрались они сказали всем,что любят друг друга.В зале стало тихо.Все были в шоке.Но потом все начали радоваться и принялись встречать Новый год... Всё было очень хорошо.
-Ты с ним?? Ничего себе. Неужели он поменялся настолько что ты его полюбила? -сказал Гарри. Рон сидел молча, потому что не знал что сказать, но потом решился:
-Он же наш враг!
-Был им. Да. Он поменялся. Я сама порой его не узнаю, но всё же.
-Я так рада за вас! Вы такие счасливые.-радосно сказала Джинни.
Тут подошёл Малфой. Он сел рядом с Гермионой, но не знал что сказать. Все молчали.
-Я бы хотел извиниться. -наконец тихо сказал он. -Вы хорошие люди, а я был идиотом. Я слепо следовал за отцом и не понимал что главное в жизни. - и парень с нежностью посмотрел на возлюбленную. -Простите меня..
-Мы отлично понимаем тебя, Драко. Мы прощаем тебя.Мы не против что вы встречаеться, ведь любви нет помех, но если ты обидишь Гермиону- мы тебя убьем. Ясно? -сказал Гарри и пристально посмотрел в глаза собеседнику.
-Я никогда её не обижу. Я её люблю..
Гарри улыбнулся и протянул ему руку.

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя