🎃Глава 2🎃

7.7K 166 22
                                    

Прошёл день.  Гермиона лежала в Больничном крыле.  К ней приходили её друзья: Гарри, Рон, Джинни, Джордж, Перси даже заходил, Невилл.  Но также к ней приходил Драко. Только тогда, когда никто не видел. Он не мог обьяснить почему он туда ходит. "Может чуство долга? " -думал он. Каждый раз, когда у него появлялось время, он пробирался к ней, и смотрел на нее. Он был благодарен ей за спасение. Девушка лежала и пока не очнулась.
Наступила ночь. Драко решил пойти к ней. Он тихо зашёл в Больничное крыло и сел рядом на кровать. Парень всматривался в её лицо. "А она красивая"-подумал он и улыбнулся.
Парень просидел с ней 2 часа и ушел спать. Он знал, что пока что она не очнётся, потому что потеряла много энергии.
На следующий день Гермиона пришла в себя. Она собиралась в школу и пыталась развеселить друзей, так как они были очень расстроены и переживали за нее.
Прошло больше месяца.  За это время, каждый раз когда Гермиона встречала Драко, он любопытно смотрел на неё.  Его взгляд смущал её. И она отворачивалась или отводила взгляд. Что-то её беспокоило в нём.  Каждый раз когда она его видела, её сердце нарушало ритм.  Но девушка понимала, что им не быть вместе.
Приближался Хеллоуин. Все разукрашивали лица, одевали костюмы.  Гарри и Рон бегали к Хагриду за тыквами, что бы поставить их в Большом Зале.
Вот и вечер Хеллоуина. Все веселятся, поют, смеются, пугают друг друга. Гермиона решила выйти подышать свежим воздухом. Она сказала об этом Гарри и Рону и ушла, захватив с собой свою любимую книгу.
Когда она выходила её заметил Драко и пошёл за ней. Гриффиндорка шла по темному коридору, в конце которого было немного света. Вдруг кто-то за ней побежал и схватил за руку. Она вксрикнула.
-А кто это тут у нас? Грязнокровка? Что это ты тут делаешь? Что за книга у тебя в руках? Отдавай немедленно.
Гермиона не могла увидеть лицо, но она поняла по значку, что это из Слизерина.
-Не отдам. Отпусти меня!
-Ты что, со мной спорить будешь ещё грязнокровка поганая?! Отдавай книгу!
Незнакомец вырвал книгу и начал её рвать. Но тут он увидел фотографию. - Нет! Отдай мне! -закричала Гермиона. Это было фото её семьи.  Здесь они все вместе. Счасливы. Мама с папой тут такие весёлые и счасливые!  Это их любимое место: в лесу около реки. Это было её любимое фото.
-Ох, а это твои магловские родители наверное? И он порвал фотографию.
-Неет!! - всхлыпнула девушка и кинулась на парня с кулаками.  Тот лишь ухмильнулся и убежал.
По щекам потекли слёзы. Она стояла расстерянная. Одна. Тут Драко вишёл из-за угла и подошел к ней.  Тем временем она уже собирала остатки фото и книги.
-Что ты тут делаешь?  Пришёл поиздеваться?  Так давай же, смелее.  Ты ведь тоже ненавидишь таких как я?  Грязнокровок? - с вызовом бросила она ему, делая акцент на последнем слове.
Он присел и помог ей собирать фото. 
-Я не хочу тебя обижать, и я не за этим сюда пришёл. Я услышал как кто-то закричал, и решил помочь... Красивое фото.
Она посмотрела на него:" Он? Помочь? Неужели?  Он же никому никогда не помогал. "
Он посмотрел на нее из-под ресниц. "А у неё красивые волосы и глаза. Интересно, как они выглядят, когда в них есть любовь?"- подумал он, и тут же он опомнился:"О чём я думаю?  Если отец узнает, то убьет и её, и меня" Но все же его не покидала эта мысль. "А какие у неё губы. Как же она смеётся?" - Настигала его следующая мысль, которую он хотел прогнать, но так и не смог этого сделать.
Остался один листик.  Гермиона и Драко одновременно потянулись к нему, и их руки соприкоснулись. Между ними пробежал ток. Гермиона быстро убрала руку и забрала листок.
Она посмотрела в серые глаза Драко, и увидела в них сочувствие, и какое-то ещё непонятное чувство, которого она никогда не видела в его глазах. Что это было, она не могла обьяснить.  Поэтому вспешке собралась и сказала:
-Спасибо, Драко..- и убежала.
Малфой был ошеломлён. Она впервые произнесла его имя...
...Гермиона бежала от Драко.  Её сердце чуть не выскакивало из груди. Она не могла забыть того взгляда, того прикосновения, цвет его глаз.  Слёзы уже высохли.  Она добралась до своей комнаты и легла в кровать. Остатки книги и фото она собрала в единое целое при помощи магии. Теперь она будет прятать понадёжнее свои ценные вещи. Так и не смогла забыть о нём.  Все время думала, пока и не уснула..

Неожиданная любовь принца Слизерина и ГриффиндоркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя